Страницы

понедельник, 7 марта 2016 г.

Летний топ быстро и просто

Привет всем!


Вот решила показать вам свою летнюю пошивку.
Этот топ шила не однократно, уж очень он всем нравится.
Помог мне в этом журнал Burda 7/2013 мод. 103А


Смотрится просто и, тем не менее, очень нарядно. Изменила только длину - уменьшила на 5 см. Таким образом мне хватило на этот топ 1,40 м. 



С брюками вообще вышла интересная история. Купила ткань для пошива брючек из журнала Burda 4/2014 мод.110С. Начиталась на форуме, что с ними нужно научиться жить. Решила, что научусь. Раскроила, сметала, примерила и была в шоке. Я точно с ними жить не научусь. 



Распорола, попыталась изменить. Потом бросила их в корзину с остатками тканей и недошивками на целый год. Летом достала, показала подружке, которая, посмотрев на это все, сказала -ВЫБРОСЬ и ЗАБУДЬ! 

Так как ткань мне очень нравится, я  решила начать все сначала. Распорола брючки на части, перекроила, докупила 15 см на пояс, и начала собирать пазлы. Задние полочки очень красиво садятся, а передние на кокетке и еще и низкие - это просто жуть (для меня). В общем крутила долго и, только благодаря тому, что похудела на 3 кг, я смогла влезть в эти брючки. Причина была в том, что ткань совсем не стрейтч. 

Ну вот, теперь это мои самые любимые брючки!



Девочки, поздравляю всех вас с весенним и таким светлым  праздником 8 МАРТА! Желаю молодости, красоты, любви, обожания, успеха, исполнения желаний, творческого вдохновения и реализации всех идей!!!  

6 комментариев:

  1. Очень красивый топ, цвет просто невероятный!
    P.S. Я влюбилась в Ваши босоножки! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, совсем забыла.
    Спасибо за поздравления, Вас также с этим весенним праздником. Желаю неиссякаемого вдохновения, реализации творческих планов и побольше времени на любимое хобби, а также процветания Вашему блогодомику :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталка, спасибо огромное за поздравления и такие теплые пожелания. Да, босоножки я тоже люблю, но к ним я шила другой топ. Позже напишу и выложу фото. Вот так и завязывается дружба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, буду ждать)
      Ооооо, это да, особенно, когда связывает любимое занятие)

      Удалить
  4. У вас все так красиво подобрано! Молодец!!! Я подписалась на ваш блог и буду следить за его процветанием.С праздничком и вас Анжелика!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, взаимно. Я тоже подпишусь. Будем дружить!

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений