Страницы

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Модный свитшот. Шьем вместе

Здравствуйте, всем! 


Ну вот, наконец-то, появилась возможность сделать несколько фото моего нового свитшота. Увидела в ателье-магазине интересную ткань - трикотаж. Сразу возникла идея пошива свитшота из журнала Burda 12/2011 мод. 109 В . 


Но для модели моего видения нужны ткани-компаньоны. Цветная ткань  - на базу, белая  - на рукава. Я очень люблю, когда структура ткани совпадает. Но, пока в продаже была базовая ткань и идея остается только в моей голове. Во время следующего обновления в магазине "Атлас" я увидела белый трикотаж со структурой ткани, которая мне необходима. Таки быть моему свитшоту!!!!! Теперь срочно делать выкройку, считать количество ткани, так как нужно приобрести отрезы тканей в разных магазинах.

 И вот мои тканюшечки. 




Согласно рекомендациям журнала на пошив такого свитшота необходимо 1,3 м ткани. Я приобрела базовой ткани 0,65 м, ткани на рукава - 0,5 м. Итого расход по ткани - 1,15 м.















Мой размера по журналу Бурда - 36. 

Свитшот кроила без припусков. Рукава решила сделать стандартными по длине, добавила при этом 10 см к выкройке и с манжетом ( в готовом виде 5 см).  









Также внизу планку сделала не такую узкую и кроила по долевой, в готовом виде 5 см.

  











Таким образом я совмещаю модель свитшота и полувера из журнала Burda 09/2014 мод. 114 А. Еще я отказалась от заднего среднего шва и молнии, так как горловина свитшота позволяет  легко его одеть. Девочки  - рекомендую!!! Очень интересная и комфортная модель.  


        





Спасибо за внимание!


P.S.  Ну как же мои подружки без свитшота???  

Фото  "Тройняшки".




26 комментариев:

  1. Анжелика, шикарный свитшотик получился. Вообще, сперва подумала что это безрукавка поверх гольфика одета.
    Безумно нравится этот эффект, как бы приспущенного плеча. Не понимаю, как я раньше не обратила внимания на эту выкройку? Все, мой следующий свитшот однозначно по этой выкройке. Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталка, спасибо за искренние комментарии. Мне этот свитшот нравился еще в тот период, когда куплен журнал. И, как - то, на долго остался в хотелках. Вообще я очень часто возвращаюсь к предыдущим годам, там много интересного.

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика привет, поздравляю тебя с обновкой, в этом свитшоте хорошо смотрится спушенный рукав и рисунок ткани. Твои образы всегда с изюминками, с нетерпением жду твоих новинок.

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, спасибо. Вы самый главный свидетель всего происходящего в моем мире шитья. Очень важна Ваша оценка.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно вышло
    А свитшоты давно пора заносить в список базовых вещей, наравне с юбкой-карандандаш и недовесил лодочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за комментарии. Я пошила себе первый свитшот, но думаю, что совсем даже не последний.

      Удалить
  6. Анжелика, привет. Ну ты и молодец. Сначала подумала, что это фотомонтаж, а это твое творение.ПРЕКРАСНО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо. Да, куда же денешь подружек? Отказать им не могу!!!

      Удалить
  7. Анжела привет. Модель классная, универсальная. Подходит под любой низ (брюки, юбку, джинсы). Нужно будет и себе заказать :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Нам тоже нравится. Ткань очень комфортная, носишь и снимать не хочется.

      Удалить
  8. Моя красивая тетя! А.М

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика, я подумала, что фотошоп)))) Вы как три сестрички, эдакий friends look
    Я помню, ты говорила, что подружкам сшила свитшоты, но я никак не ожидала, что они будут настолько "похожими". КРУТО!!! Фотки просто заставляют улыбнуться!!! Обязательно сходите куда-нибудь "тройняшками" , будет просто МОРЕ ПОЗИТИВА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что эти фото заставляют улыбаться. Мои подружки довольны. Мы и вправду как сестрички, вкус один на троих.

      Удалить
  10. Мало того что одежка одинаковая,так вы еще так похожи! Ну надо же так получилось.Тройняшки.Прелесть просто!!!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо. Одна девочка - моя подружка, а другая девочка - жена моего родного брата. Дружба годми сделала нас похожими - в общем родня.

    ОтветитьУдалить
  12. Анжелика, я восхищена и воодушевлена вашими работами. Очень все стильно, необычно и ярко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Очень приятно получать комменты от незнакомых людей. Хотя так люди и знакомятся.

      Удалить
  13. тройняшки. вы просто супер!! Держитесь в такой форме.А Анжелочка будет стимулом для вас.МТИ

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, огромное. Стараемся быть в форме (отвечаю за всех).

    ОтветитьУдалить
  15. Ну суууупер !!!! И я такое хочу))) Класссс!!!! Красоточки !!!

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений