Страницы

четверг, 17 августа 2017 г.

Платье для выпускницы


Привет, девочки! 


Продолжаю тему выпускных вечеров. Сегодня расскажу про следующее платье, которое было сшито мной в июне.

Когда ко мне обратились с заказом сшить платье для выпускного вечера, я сразу же отправила маму с дочерью в область, в магазин "Тани-ткани".  В этом магазине бесподобное разнообразие тканей для праздника и не только.










Фото фасона платья, которое было базой для нашего совместного творчества я получила по вайберу. Я, конечно, не SHERRIHILL, но будем стараться.















Почему пишу "совместного творчества"?
Потому что результат зависит от ткани и фурнитуры, которую приобретут мама с дочерью и моей работы.
Девочка хотела сшить себе черное платье, но ее всем миром отговаривали от этой затеи. Далее решили так, какая ткань будет в наличии и подходить к лицу, такого цвета и будет платье.

Далее я просчитала, сколько же нам необходимо ткани для этого платья. Девочки привезли все необходимое и работа закипела.









Было приобретено 3 м атласа жемчужного цвета, 










6 м фатина средней плотности,










0,7 м кружева, 
0,6 м трикотажа под кружево и молния.











Низ платья у нас полусолнце.
Я воспользовалась таким расчетом Радиуса. 
R=0,64 х (СТ+1)
СТ - полуобхват талии. 
В нашем случае R=0,64 х (30+1) = 19,84 см.
Юбку кроила прямо на ткани, сложив ее вдвое. Таким образом у нас только один шов сзади. 
Далее было раскроено 2 юбки из фатина, после чего все три детали соединяем в одну приметав их вместе на линии талии. 
Для верхней части платья я использовала выкройку из из журнала Burda 01/2012 мод.114-a, которую кромсала на бумаге несколько раз. 



















И все таки решила верх платья раскроить из обыкновенной ткани в качестве примера, чтобы все легло идеально, так как возможности что-то исправить на изделии больше не будет. Объясняю свой страх раскроя. Кружево не стрейчевое и прямоугольные проймы должны идеально прилегать к телу и не топорщиться. Раскроив макет и подгнав на фигуре, я уже без страха резала дорогущее кружево.




Передняя часть верха платья.




Задняя часть верха платья.












После примерки макета я раскроила верх платья из трикотажной ткани и из кружева.




Соединение двух тканей я выполнила таким же методом, как и обтачку в Платье-пазлы.












Далее я пришила кружево к юбке, потом встрочила потайную молнию 50 см.















Затем пришила трикотаж к молнии. 











А уже после соединяла закрепляющей строчкой трикотаж с платьем.









Сначала была приобретена красивая молния, чтобы пришить ее снаружи, но в ходе работы стало понятно, что кружево тонкое, а молния тяжеловатая, в итоге пришили потайную молнию в цвет платья. Старалась максимально повторить задумку выпускницы исходя из наличия нашей подборки тканей.  Честно признаюсь - с кружевом повозилась. Раппорты нужно расположить правильно, да и потом пройму вырезать максимально как на примере, но при этом соблюсти рисунок.






Последний этап  - подшить низ платья, который я, как и в предыдущем платье подшивала руками.

И, конечно же, фото на модели. Приятного просмотра. 





 


  


Спасибо всем за внимание. До скорого обновления.

33 комментария:

  1. Очаровательное платье! Анжелика, ты настоящий мастер, просто идеальная работа, учитывая сложность модели и компоновку разных по качеству тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Да, в работе было 4 вида тканей. Очень сложно было работать с кружевом. Итог всем понравился.

      Удалить
  2. Когда смотришь на таких юных очаровательных девочек, вступающих во взрослую жизнь, не можешь сдержать волнения. Пусть у них всё будет хорошо!
    Жемчужный цвет - это наверное, лучший выбор для этой модели. Сочетание тканей - классное, Анжелика, читаю ваши посты, как мастер-классы... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Очень приятно, что моя работа тебе понравилась. Вроде ничего сложного, но повозилась я с ним.....

      Удалить
  3. божественное платье! всё настолько идеально подобранно! силуэт к хозяйке, ткань к моделе, цвет, кружево.. ну нет слово- сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень и очень приятно. Девушка было довольна.

      Удалить
  4. Красивое платье! Правильный цвет подобрали, лучше, чем черный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо. Да, подобрали цвет нежности и невинности.

      Удалить
  5. Платье волшебное вышло!
    Очень понравилось!
    Предлагаю поддержать друг друга и дружить блогами)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, спасибо. Согласна дружить блогами.

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, как всегда шедевр! Молодец, с такими тканями серьёзными работаешь...Мне боязно. Восхищаюсь работой! Цвет- действительно для выпускниц- очень нежный, а то девчата любят раньше времени себя взрослить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Ткани и правда не дешевые. Платье получилось очень нежное. Только маловато фото.

      Удалить
  8. Какая работа! Отпад!!! Всё очень аккуратно и идеально исполнено.А цвет какой нежный ! Я в восторге от твоих трудов.Молодец Анжеличка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, за отзыв. Очень приятно твое мнение и мнение всех девочек рукодельниц. Я сама после процесса с удовольствием рассматриваю фото.

      Удалить
  9. Великолепное платье! Цвет отличный, хорошо, что отказались от черного.
    Анжелика, вы мастер!

    ОтветитьУдалить
  10. Анжелика, скажи пожалуйста испытываешь ли ты страх перед заказом и волнение, что что-то прйдет не так? Бывает ли, что именно в самые ответственные моменты подводит технака? Машинка жует нитки, оверлок тянет ткань? Мне кажется когда я шью что-то важное, то от волнения вечно что-то неладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я, в принципе, не боюсь резать ткани. Вот переживала, чтобы верх платья лег хорошо, сделала макет. Я так для меня главное, чтобы я сама понимала, что получится из той или иной ткани и чтобы это понял заказчик. Нервничаю, когда много работы и все хотят сейчас, хотя и понимают, что у меня есть основная работа. Главное относится ко всем работам как к рядовым.
      Ну вот я и сама выяснила для себя - меня всегда беспокоят сроки. Я люблю шить и не торопиться в душе. Тогда шью очень быстро.

      Удалить
  11. Платье просто великолепно! И правильно, что отговорили выпускницу от черного цвета - жемчужный больше подходит к ситуации, и в нём она похожа на ангела:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Девушка в этом платье и правда очень нежно выглядит.

      Удалить
  12. Красивое платье на красивой девушке. Вы, Анжелика, молодец. Очень качественно выполнена работа. Представляю эти трудности с кружевом, особенно, когда цена ткани не дешевая.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, чудесные образы!
    Заходи в гости :)

    https://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Платье волшебное и Вы волшебница! Очень красивое получилось

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  15. Анжелика, золотые ручки! Шикарное платье, и цвет нежный и девушке идет! Как же ты не боишься делать такие сложные вещи и как хорошо у тебя получается.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, спасибо. Иногда боюсь, как вот с этим кружевом получилось. Сначала на ткани, а затем кружево пошло в расход. А в принципе не боюсь, главное, чтобы я понимала какой будет итог моего труда. Частенько клиенты не знают, что хотят. Я стараюсь каждую деталь обсудить, чтобы потом не было сюрпризов и для меня, и для заказчика.

    ОтветитьУдалить
  17. Анжелика, я в восторге от нежного жемчужного платья, которое, несомненно, девушке к лицу. Очень понравилась идея-использовать тонкий трикотаж под кружево, что обеспечивает, одновременно, обработку горловины и пройм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо. Да, в этом платье получилось сочетать 4 вида тканей, работа с которыми мне понравилась.

      Удалить
  18. Боже, как это нежно и красиво! Анжелика, у меня один восторг, слов нет. Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений