Страницы

вторник, 8 августа 2017 г.

Платье со встречными складами

 Добрый день, 

девочки-рукодельницы и просто мои читатели!


Получила небольшой фотоотчет своей майской работы и сразу выставляю очередной пост.
У сотрудницы дочь заканчивает педагогическое училище и ей нужно платье для получения диплома. 
Обратилась она ко мне с просьбой ушить платье, которое хотят купить, так как оно великовато.  Честно признаюсь, что мне платье совсем не понравилось и я предложила поискать другое, так как это платье девушку совсем не красило.  В итоге договорились до того, что платье нужно сшить, так как девочка с замечательной фигурой, но такая миниатюрная ( 1,47 м рост) и все платья, которые примеряли, были большими.  









Далее девушка скинула по вайберу платье, подобное которому мы должны сшить 














Приступаем  к выбору ткани. В наличии есть красные лаковые туфли, поэтому и выбор заказчика пал на красный цвет ткани.










Было приобретено 2,4 м плательной ткани, молния, нитки и дублерин. Базой для этого фасона мной была выбрана модель из Burda 11/2012 мод.121. Я очень люблю этот фасон, себе тоже сшила платье по этой выкройке.




















Сделав выкройки из бумаги - перед, спинку, низ платья в двух экземплярах, рисуем, режем, выбрасываем и обратно рисуем. В общем, на рисование было потрачен целый вечер.

Таким образом все сложилось и процесс пошел. 







Выполняем передние выточки. 









Совмещаем встречные склады. 









Соединяем верхнюю часть платья с нижней.






Повторяем работу со спинкой в той же последовательности. Талию завышали по переду и занижали по спинке, а также длина платья согласно желания заказчика. 














Обработка горловины и молния. Подробный мастер класс обработки горловины вы можете прочитать тут.








Платье было сшито в мае, в июне у девушки были госэкзамены, после чего она похудела килограмма на 2-3, поэтому на момент выдачи дипломов и наше новое платье было немного великовато. 







Спасибо всем за внимание. Спасибо девушке за фотографии. 
До скорого.  

23 комментария:

  1. Анжелика, скажи по поводу этого платья - у него в оригинале талия завышена или нет?
    Оба варианта платьев мне понравились, тем более для юной и такой хрупкой девушки юбка со складками смотрится очень удачно!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, не поняла вопрос. Салатовое платье взято из Интернета. Там, конечно, талия завышена. На нашем платье талию завысили согласно желания девушки. Я бы немного больше завысила, и ткань купила ту, которая больше держит форму. Эту ткань выбирали заказчики.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой сложный крой.Так восхищаюсь тем, кто умеет так шить. Браво. мне очень понравилось платье и ваш профессионализм.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное платье. Я бы себе такое же хотела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо. Платье по этой выкройке ношу с удовольствием.

      Удалить
  5. Отличнейшее платье получилось! Браво!!! Большую роль играет ткань.Из неопрена смотрелось бы объёмнее ,но хозяйке виднее .Мне сейчас тоже принесли ткань на платье и фото из интернета.Буду мучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Да, если бы ткань немного держала форму, был бы другой вид. Будем ждать твое изделие в новой посту.

      Удалить
  6. Платье на девушке смотрится красиво. Но, мне кажется, что ткань мягкая для такого фасона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вы правы по поводу качества ткани. Но пришлось работать с той тканью, которую принесли заказчики.

      Удалить
  7. Анжелика, как всегда всё очень аккуратно и профессионально! Я то же думаю в варианте на картинке-неопрен... Я сама сталкивалась с тем, что в интернете смотришь нравиться, а по факту ткань приобретается другая и уже не так складки выглядят. А девочке очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Если бы ткань выбирала я, то приобрела бы жаккард или тафту.

      Удалить
  8. Анжеличка, какое хорошенькое платье))) Все аккуратно, красиво и со вкусом))))
    Я уже дааааавно на эту выкройку засматриваюсь, но этим летом снова пропущу( может осенний вариант с рукавами соображу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо. Обязательно сшей себе платье по этой выкройке. В нем так комфортно. А для меня - еще и минус года.

      Удалить
  9. Красивый образ. Девушка такая милая-милая.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное платье. Я на эту модель бурды давно смотрю, да все никак не сошью:).
    Мне тоже пышности у юбки немного не хватает на девочке, но смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Пышность была бы если бы ткань держала форму. Фасон замечательный.

      Удалить
  11. Люблю подобные модели! А в красном цвете такое платье заиграло по-новому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светалана, спасибо за отзыв. Мне тоже очень нравится этот фасон.

      Удалить
  12. Какая элегантная выпускница!
    Платье безумно красивое! Под каблучок - и хоть на красную дорожку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепное платье, милая девушка. Понравилась неровная линия талии, что добавляет платью шарма. Анжелика, спасибо за мастер-класс последовательности пошива платья. Твои работы вдохновляют меня на реализацию новых проектов.

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений