Страницы

понедельник, 30 октября 2017 г.

Трикотажный костюм для девочек

Привет, подружки! 

Многие из вас, кто читал мои предыдущие посты знают, что пошив одежды является моим хобби. 

И как то так сложилось, что это хобби, на сегодняшний момент, является моей второй работой. Я люблю шить одежду для женщин, мужскую шью по необходимости и только для своих мужчин, детскую шила все больше к школе. 

Девочки, благодаря вашим постам, познакомилась с трикотажем, работа с которым все больше и больше занимает мое время. В голове масса идей, которые с помощью заказчиков воплощаются в жизнь. Мой сын уже взрослый и с детской одеждой я уже никак не пересекалась, но мамочки моих маленьких клиентов помогают мне ориентироваться в моде для малышей. 

Желание шить трикотаж привело к приобретению нового оверлока и распошивалки. Теперь у меня дома целый автопарк.  Многие женщины радуются новому золотому кольцу, новой кожаной сумочке или сапожкам, а я  наслаждаюсь качеством изделий, которые сшиты на моем новом оборудовании. Странная женщина, странная... Ну, какая есть. 

Сегодня я продолжаю работать с тканью "Дисней". Заказано 2 костюмчика на девочек. Рост одной девочки 134 и нам нужен костюмчик со штанишками бойфренды. Мамочка принесла мне аналог, по которому были раскроены штанишки. Рост другой девочки 104. Ей шьем подобный костюм, но с обыкновенными штанишками. 




Выкройка пуловера для старшей девочки взята из журнала  Burda-detskaya-moda 01/2015 мод. 630 . 









Пуловер для маленькой девочки кроила по выкройке журнала OTTOBRE 01/2012  мод. 22, а штанишки по журналу OTTOBRE 06/2016 мод.12.

Небольшой фотоотчет моих маленьких моделей. 










Мамочкам огромное спасибо за фотографии. 

На сегодня все. Спасибо всем заглянувшим.

12 комментариев:

  1. О, такой журнальчик "Burda" есть и у меня)) Дело за малым - приобрести оверлок и распошивалку!)) Анжелика, ты меня своими швейными постами увлекаешь всё больше и больше! Не удивлюсь, если следующим моим большим увлечением станет шитьё детской одежды...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приятно, что мои работы вдохновляют. Я очень довольна новому оборудованию. Но у меня нет вышивальной машины. Пока об этом только думаю.

      Удалить
    2. Анжелика, чудесные костюмчики! Поздравляю с пополнением автопарка ))) У меня в мечтах распошивалка и вышивалка )))

      Удалить
  2. Анжелика, хорошенькие костюмчики. Яркие!!! А я своей "распошивалкой" не очень довольна, стоит без дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. А какая у тебя распошивалка, почему не довольна?

      Удалить
  3. Какая красота! Смотрится очень мило, и видно, что малышка в восторге)

    ОтветитьУдалить
  4. Костюмчики яркие, красивые, настоящая радость для маленьких обладательниц! Вторая девочка с такими хвостиками похожа на Минни Маус:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень веселые костюмчики! девочки довольны - это видно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, что случилось? Почему так долго нет новых "пошивалок".?

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений