Страницы

суббота, 27 февраля 2016 г.

Модная туника из трикотажа своими руками


Добрый день девочки!

Как-то выбралась я в мой любимый магазин
 тканей "Атлас".
Присмотрела и тут же купила трикотаж.
В голове даже был готов фасон.
Но, как всегда, прийдя домой, покрутившись
перед зеркалом, поняла, что не очень хочу то,
что придумала.





Таким образом тканюшка пролежала пару месяцев.


И вот, очередной раз листая журналы Burda,
я увидела тунику, которая мне пришлась по душе.
Журнал Burda 1/2012 мод.109






Я внесла некоторые корректировки:
1. Удлинила на 5 см.
2. На выкройках переда и спинки по боковому шву внизу убрала по 2 см и вывела на нет к пройме.
И еще одно изменение - на спинке по среднему шву я пришила молнию, но почему-то про нее забыла, когда фотографировалась. 
Все остальное шила по описанию журнала.

















7 комментариев:

  1. Туника супер! Вам так к лицу! Весь комплект с сумкой и украшением, все идеально подобрано.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, туника шьется очень легко. Ссылка на журнал есть. Дерзайте.

    ОтветитьУдалить
  3. а подойдет ли такая туника на полную фигуру?

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, что подойдет. Сейчас модно все объемное.

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений