Страницы

пятница, 21 июля 2017 г.

Брючки и топ


Добрый день, всем! 


Лето в разгаре, а я ничего новенького себе не сшила. Нужно с этим что-то делать. В пятницу, после работы решила пробежаться по магазинчикам, посмотреть что да как.

 





На глаза мне попался хлопковый джинс в огурцах  и белый трикотаж. 












Вот уже и придумала, будет новый комплект.














На брючки я взяла 1,10 м, на топ 0,75 м (но с этого метража у меня получится 2 топа, так как ткань шириной 1,8 м).
Прибежав домой схватила пару бутербродов и уселась листать журналы. 
Итак для пошива брючек я воспользовалась выкройкой из журнала Burda 03/2017 мод.120




















Модель этих брючек для высоких девочек. Так как я решила сшить брючки укороченные, то при раскрое припуска на подгиб не делала.

 Приступаем к работе.






Каждую переднюю половинку брюк сложила вдоль изнаночной стороной внутрь и заутюжила складку стрелку.






Выполняем боковые карманы с отрезными бочками.






















Соединяем боковые швы, разутюживаем, оверлаживаем.
Далее соединяем внутренние швы брюк. 




Одним швом соединяем обе штанины. Я обычно делаю две строчки для прочности.
Изначально планировала сделать обыкновенный пояс, но примеряв брючки хочу сказать, что они сели настолько идеально, что решила все таки делать подкройной пояс. Единственная корректировка - линию талии по переду срезала на 1,5 см.



Раскроив пояс, продублеринила одну переднюю и одну заднюю половинку пояса. Внешний пояс притачала  к верхнему краю  брюк. Припуски заутюжила на пояс.



Вдоль левых боковых срезов и концов пояса  притачала потайную молнию.


 Внутренний пояс наложить на уже притачанный внешний пояс лицевой стороной к лицевой стороне. Далее выполняем работу по запаковыванию молнии внутрь.


 


Для пошива топа я воспользовалась выкройкой из журнала Burda 04/2016 мод.109 а.





















Топ очень простой. Мой размер 36 по выкройкам журнала, но сейчас я воспользовалась выкройкой размер 34. Раскроила две детали - перед и спинка. Шарф я шить не планировала.





















Длину топа уменьшила на 5 см. По боковым швам уменьшила по 1,5 см. 













Внутренний срез цельнокройной обтачки обметала. 



















Складки заложила в направлении меток- стрелок. 











Пройму и горловину по спинке обработала обтачкой.


























Что то давно супруг меня не фотографировал. Сегодня встречал с работы и захватил фотоаппарат. 















Сшив этот комплект одежды, сразу же одела его на работу. 
У сотрудниц разделилось мнение по поводу моего внешнего вида. 
Одни сказали, что это не я. У меня совершенно другой стиль одежды - классика и, что я должна это все носить за пределами работы. Хотя, скажу я вам, что хоть я и работаю в офисе, но у нас носят все, что кому хочется. Я в этом смысле всегда была категорична и консервативна. У меня и правда весь гардеробчик сплошная классика и обувь вся на каблуках. Другая половина сказали, что очень красиво, современно и что нужно еще сшить коротенький жакетик из хлопкового джинса. Вот такая дискуссия получилась у меня на работе. Я при этом так смеялась и наслаждалась удобной одеждой и балетками на низком ходу.  

Девчонки, у меня начинается настоящий летний отпуск. 

МЫ ЕДЕМ НА МОРЕ!!! 

Спасибо вам за то, что заглядываете ко мне в гости, не забываете. До скорого морского обновления. 

38 комментариев:

  1. Какие славные брючки, я вот все думаю, на меня когда-нибудь уже удастся скроить хорошо сидящие :-(?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Выкройка брюк очень хорошая. Рекомендую.

      Удалить
  2. Классный образ. Я бы тоже носила такой комплект на работу. Все гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам. Приятно, что вы поддержали мой не очень офисный вариант.

      Удалить
  3. Мне все нравится! Отдохни хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный гардеробчик получился!!! На работу вполне можно ходить.Модельки в работе простые,но смотрятся замечательно.Молодчинка!!! Желаю вам хорошо отдохнуть и ждём новых фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв о пошивушках и спасибо за добрые пожелания.

      Удалить
  5. Ну ты как всегда молодец, хорошо вам отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный свеженький комплект! Для офиса конечно слегка игриво, но ведь лето же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. НУ лето то же. Немного надоели офисные одежки.

      Удалить
  7. Анжелика, ну классно же! Красивый комплект, удобный, очень люблю топы с таким эффектом ниспадающего выреза горловины. Молодец, что сшила для себя, ещё и фотосессию устроила! Хорошего вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Мне тоже очень нравятся пуловеры с "качелью". Спасибо огромное за хорошие пожелания.

      Удалить
  8. sensationell! невероятно красиво! линии очень напомнили Нину- комсомолку, спортсменку, красавицу:-)
    ну просто не могу насмотреться, какая ляпота!:-) ну а если серьезно- невероятно женственно и утонченно!
    *шепотом*-мне тоже срочно нада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое. Очень приятно, что заглянули ко мне в гости. Выкройку этих брючек рекомендую мне очень понравилось как они сели.

      Удалить
  9. Анжелика, очень красиво подобранный образ вышел! Носи на работу и не сомневайся!!! В этом вся и изюминка, что можно быть разной, и деловой и игривой. Я, можно сказать самые лучшие года(от 30-40 лет)проходила в основном в деловом стиле,в классике- жакеты, каблуки...это тоже надоедает. Если жёсткого дресс-кода нет, то будь разной, тем более тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, большое. Мне тоже уже надоел этот офисный стиль. Да и лето же в конце концов. А то получается, что у меня и одежды нет, кроме как на работу офисный стиль. А в город не в чем и выйти.

      Удалить
  10. Татьяна Копылова24 июля 2017 г. в 10:26

    Очень красиво! Скажите Анжелика, а выкройку брючек Вы как-то корректировали? Я тоже шью по "Бурде", но вот как-то с брюками у меня не получается. Какой-то пузырь всегда с переда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Никаких корректировок не делала, разве что ниже линию талии. Сели замечательно, могу рекомендовать и сама еще буду пользоваться этой выкройкой.

      Удалить
  11. Какой стильный образ! Анжелика, Вам очень идут эти укороченные брючки!
    http://witty-sweety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Анжелика, нельзя слушать сотрудниц :) Вам очень красиво! турецкие мотивы, нежность и легкость - все гармонично и очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. Да я, собственно, слушаю, но делаю как мне хочется. Все равно все с удовольствием меня рассматривают, так как на своем предприятии я одна такая швея -мотористка.

      Удалить
  13. Мне очень всё понравилось!! Будем ждать морской фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
  14. Анжеличка-красотка. Очень мне понравился комплект. Особенно брючки)))
    Тоже хочу себе брючки сшить, все ищу хорошую выкройку и, кажется, я ее уже нашла. Еще и МК как бонус!!! Хорошего отдыха на море, ждем с новыми силами, и фотками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо, моя дорогая. Брючки замечательные. Выкройку рекомендую. Буду еще шить по этой выкройке брючки. Сидят хорошо, шьются легко. Спасибо за пожелания.

      Удалить
  15. Прекрасный комплект.

    ОтветитьУдалить
  16. Гармоничный летний образ, для отдыха нарядный и практичный.

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений