Страницы

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Пальто для весны



Привет, мои подружки!


Весна !!! На улице хорошая погода: немного ветрено, небольшой дождик и солнышко. Я с мужем собралась на фотосессию, результат которой выкладываю в очередной пост. 

Начнем с преистории.
Я очень полюбила свое пальто Оверсайз. Ношу его так часто, что стала задумываться о новом пальто подобного типа. 
Рассматривая журналы обратила внимание на пальто из Burda 11/2015 мод.116

























Мне очень понравился этот фасон, так что теперь необходимо подобрать ткань.
И, будучи в командировке, я присмотрела ткань, которая идеально подходит под мою задумку, но, бывает иногда так, что в кошельке маловато денежек на приобретение ткани и всей необходимой фурнитуры. 
Возможно я уже писала в предыдущих постах, что у меня есть интересна фишка - если ткань моя, то она  меня подождет. 
Рискованное, конечно, дело!!! Но вариантов у меня не было. Так я и загадала. 
Прошел месяц, я окончательно созрела и не отказалась от мысли, что мне нужно новое пальто. И снова я в области. Иду в магазин и боюсь, потому что очень хотелось эту ткань мне купить. Она подходит мне по структуре, качеству и цвету, а еще у этой ткани интересная цена, так сказать завоз предыдущего сезона. Забегаю в отдел магазина, где пальтовые ткани и............... есть. УРА!!! Бегом к продавцу, говорю, что мне нужно 2,6 м итальянской пальтовой ткани ( 80% шерсти) и жду.




Продавец выносит, но это не та ткань, но очень похожа.
В общем, моя ткань осталась только на витрине и там отрез 3,0 м. 
Я даже не раздумывала, не важно, что лишний кусок, главное  - она есть.  Значит носить мне новое пальто!!! 








Далее я купила все остальное, а именно: подкладочную ткань, плечики, дублерин, слимтекс и кнопки. И очень удовлетворенная приехала домой.








Вечером муж пришел с работы, глянул на меня и сказал: "Ну, давай, показывай. Глаза у тебя блестят и вообще очень довольный вид у тебя, значит что-то привезла".

Немного подробней о пошиве.
У меня была мысль подготовить подробный мастер класс, но в журнале все доступно показано, что я не стала повторяться. При этом пошив прошел быстрее. 
Данная модель предоставлена для высоких девочек, у меня рост 1,61 м, поэтому я внесла пару корректировок на рост:
1. Уменьшила передние и задние верхние полочки на 4 см, выведя при этом линию воротника. 
2. Уменьшила длину рукава до необходимого.

Пальто я решила сшить немного утепленное, так как сезона носить пальто без утеплителя в нашем регионе маловато, поэтому приобрела слимтекс. И несколько фото процесса выполнения подкладки все таки сфотографировала.  
Я раскроила детали пальто из подкладочной ткани, далее из слимтекса. Потом соединила детали между собой и собрала.







 








Согласно рекомендаций журнала нужно подкладку пришить  вручную к обтачкам шлицы. Я же решила пристрочить и только верхнюю часть пришить вручную.





Ну, а теперь  небольшая фотосессия. Приятного просмотра, девочки.  





























Думаю, вам понравилось. Просмотрев фото можно сказать, что это осень. Нет. Фото сделаны сегодня, 26 марта 2017 года. Спасибо, что вы всегда со мной. 
Жду ваших комментарий.




42 комментария:

  1. Очень понравилось!Замечательное.Цвет такой красивый,яркий,бесподобный.Образ сложился эффектный,модный!Bnatallya

    ОтветитьУдалить
  2. Самая долгожданная для меня Ваша пошивка! Пальто невероятного синего цвета, который так подчеркивает красоту его обладательницы. В таком стильном новом наряде еще проще радовать себя и всех окружающих. Чарующий и нежный весенний образ у вас получился в данном луке. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, моя девочка!!! Очень приятны твои отзывы о моей работе. Еще раз спасибо за нежно-розовый палантин, который дополнил образ, создав его таким образом нежным и весенним.

      Удалить
  3. О-о-о.... какая красота! Я вижу стильный современный образ, как все подобрано со вкусом. Только вчера просматривая журналы Burda, обратила внимание на эту модель пальто, на его необычный фасон, а сегодня, Анжелика, Вы с новинкой этого пальто. Спасибо за подробный Мастер-клас, в котором показано как работать со слимтексом. В конце статьи меня ожидал сюрприз: нежно-розовый палантин, который дополняет и освежает образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо. Очень приятно, что Вам понравилась моя обновка в виде пальто и Вы обратили внимание, на мой новый палантин, которой замечательно сочетается в образе.

      Удалить
  4. Анжелика!
    Пальтишко Супер! Умничка!
    Я тоже задумываться стала о таком пальто! А нежно-розовый палантин откуда. Где белый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно. Нежно-розовый палантин - это подарок. А вот белый, уже будет на осень.

      Удалить
  5. Piękny wyszedł ten płaszcz, wyglądasz w nim bardzo ładnie, kolor mój ulubiony, wszystko bardzo ładnie dobrane i odszyte. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, ваш блог стал для меня находкой и музой! Безумно понравилось! Нравится формат. Здесь много фото, а ваши МК, показывают, что так все легко шьется, даже сложные изделия, как пальто. Это сильно вдохновляет!
    Вы очень красивая девушка, и видно умная. Нравится, что вы очень себя любите и шьете, в первую очередь, себе, а не троюродным племянникам, как некоторые(например, я).
    Еще, хочется отметить, что вы по-мудрому, привлекаете к помощи близких. А они, в свою очередь, не равнодушны к вашему творчеству и самореализации. Достойная и дружная семья!
    Удивляют ваши переделки, из ничего сделать такую вещь!
    Удивляет скорость вашей работы.
    Короче, процветания вашему удивительному блогу!
    P.S. Возникли два вопроса: ломятся ли у вас шкафы с одеждой?
    И второй: куда деваете остатки, выпады кроя? Складываете в ящик или используете в новых изделиях? В Бурде, часто, большое количество ткани указывают, чем требуется. И не видела у вас постов, типо " остатки сладки".
    Иногда, такие шедевры из остатков у мастериц получаются.
    Спасибо за внимание, извините, за столь длинный пост. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, добрый вечер. Буду отвечать по порядку по тексту.
      Спасибо огромное за оценку моего труда, за оценку моего блога. Я очень рада, что мой блог является вдохновением. Это безумно приятно.
      Я себе, конечно, много шью, так как работаю на предприятии и мне просто нужно одежда. Но в последнее время меня понесло. Наверно таким образом я выхожу из каких то депрессий, поднимаю себе настроение. Возможно, я себя немного больше стала любить, так как раньше шила все больше на заказ. Спасибо за оценку семьи. Мои близкие меня любят, ценят и поддерживают. Всегда помогают!!!
      Переделки обожаю. Правда, если только вижу, что может получится что-то путнее, то обязательно возьмусь. Спасибо огромное за добрые пожелания.
      Теперь ответы на вопросы:
      1. Ну да, одежды хватает, а места не очень.
      2. При пошиве изделия я всегда считаю сама, сколько брать ткани. Бурда и правда завышает расчет по ткани. Мне остатки не нужны, да и заказчицам лишнюю ткань зачем брать - это ведь выброшенные деньги. Поэтому у меня остатки есть, не выбрасываю, мало ли может пригодятся,
      но они не большие.
      Спасибо за такой интересный комментарий.

      Удалить
  7. Анжелочка,потрясающее пальто Стильно, современно и очень красиво!! Цвет тебе к лицу! А ты просто красавица !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо т.Любочка. Мне самой очень нравится этот цвет, ну и фасон, конечно, тоже.

      Удалить
  8. Читала историю с замиранием сердца, сама испугалась, что ткани не будет) Пальто шикарное, такой красивый синий цвет. И фасон, и подкладка - все как надо)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень, очень и очень стильно!!! Вам хорошо в этом пальто. Цвет, фасон - все Ваше. Случайно попала на Ваш блог, тут уютно. Много нужной информации можно почерпнуть для себя. Буду Вашим читателем. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Пальто получилось улётное! Тут уже столько всего написали ,что осталось только присоединиться к выше сказанному.Очень люблю пальто ручной работы. Маечки и юбочки может пошить почти каждый,но куртки и пальто это всегда интересно.Ну для меня по крайней мере.А цвет... очень актуален сейчас.Мой муж всегда говорит,что василек больше идет блондинкам,но на твоем примере я поняла что и нам ,красавицам,он тоже к лицу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, огромное. Да, цвет очень красивый, а в сочетании с палантином вообще - сказка.

      Удалить
  11. Пальто -отличное,очень удачная модель и работа достойна аплодисментов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тереза, спасибо. Очень приятно на своей страничке видеть новых людей. Иду к Вам в гости.

      Удалить
  12. Анжелика, отличное пальто, готовое такое не купить, чтоб и фасон, и цвет, и так удачно смотрелось на фигуре, уж не говоря о цене. Ткань приятная, наверное и шилась хорошо. Спасибо, что показала момент пошива подкладки со слимтексом, ты уж, когда будет у тебя время, рассказывай и показывай пошив, это так интересно и нужно. И кнопки к месту)) Серое пальто из поста годичной давности тоже здоровское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Ты права, когда шьешь, все таки подбираешь и фасон, и цвет, чтоб все подходило. А когда покупаешь выбора особого нет, особенно в настоящее время. Буду стараться всегда готовить подробные отчеты о пошиве изделий.

      Удалить
  13. Płaszcz jest fantastyczny, ja nie przepadam za fasonami oversize, ale bardzo lubię je ogladac na kimś, wygladasz swietnie, kolor bardzo Ci pasuje, podziwiam za dokładność w szyciu !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что Вы заглядываете ко мне в гости. Спасибо за комментарии.

      Удалить
  14. очень идёт тебе.Анжелочка. этот цвет- цвет английской королевы-работа.как всегда. безупречная.Жду тебя.чтолбы воочию пощупать и посмотреть э целую . М,Т,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамочка, спасибо. Обязательно забегу проведать и похвастаться.

      Удалить
  15. Отличное пальто получилось, цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть! Как круто получилось! Пальто великолепное. Очень красивый и благородный синий цвет. И мне особенно понравилось, как цвет пальто нежно освежается розовым шарфиком. Великолепная работа, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. Да, палантин, конечно, освежает. Теперь нужно подумать о разнообразии палантинов, тогда и образ будет меняться.

      Удалить
  17. Прекрасное пальто! Сама поглядывала на эту выкройку, но посчитала подобный вырез не подходящим для холодов. Анжелика, поделись, пожалуйста, впечатлениями от нОски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, очень приятно. Я применила слимтекс самый тонкий, так как просто на подкладе, в нашем регионе, пальто будет совсем не функциональным. А вырез я немного уменьшила, когда поднимала линию талии на верхних частях пальто. Да, и всевозможные палантины спасут ситуацию. Я сейчас ношу с розовым палантином. Комфортно.

      Удалить
  18. Огооо! Вот это мегакруто! Для меня это китайская грамота совершенно. Но это просто пальто моей мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка. Мне тоже очень понравился результат.

      Удалить
  19. Анжеличка, пальто получилось превосходное)))) Цвет бомбический))))
    Я на это пальто тоже смотрю с самого выхода журнала, и МК есть, а все боюсь.
    Что-то у меня в последнее время веры во взрослые вещи совсем нет, вот детские пожалуйста, разумеется они намного проще. Сейчас себе платье начала шить и что-то как-то всем мне тяжко дается, и даже не знаю закончу ли я его так, чтобы было не стыдно хотя бы показать. Что-то совсем печалька...захандрила Наталька...аж стихами заговорила. Весна....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо, огромное. Не переживай, у всех бывает хандра. А если она на почве каких то проблем, то вообще затягивается. Все плохое пройдет обязательно. А за ним и хандра куда денется. Тогда и закончишь свое платье. Все получится. Это точно!!!

      Удалить
  20. Анжеличка, добрый день! Последние дни не хватает времени вовремя отреагировать! Пальто шикарное! Я заметила, у нас на модели часто совпадают вкусы... Я это пальто присматривала для себя ещё с анонса, но так и не сложилось. На тебе просто отлично сидит! Работа супер! Всегда внимательно твои МК смотрю. У меня вопрос, а чем ты делаешь ВТО , что используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет. Да, я тоже заметила, что у нас практически одинаковые вкусы. Мне очень понравилось пальто. Вообще, пальто оверсайз - это круто. Думаю, что немного позже еще какое - нибудь себе пошью. Это планы. Леночка, ВТО делаю обыкновенным утюгом. Ткань на этом пальто очень хорошая - не кашемир. Но чтобы следы от утюга не пропечатывались на лицевой стороне подкладывала под припуски полосы плотной бумаги. Это я перестраховывалась. На этой ткани в принципе припуски не отпечатывались.

      Удалить
  21. Какое же шикарное пальто!
    У вас золотые руки!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  22. Чудо, просто чудо!
    Анжелика, пальто замечательное! И тоже интересно про ВТО? Мне кажется это на грани волшебства =ВТО на пальтовых тканях )))

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений