Страницы

вторник, 20 марта 2018 г.

Костюмы для Маркуши.

Добрый день! 

Девочки, хочу вас поблагодарить за ваши теплые слова. Мне очень и очень приятно, что обо мне не забыли. Хорошо, что мой блог является не только моим дневником, но и интересен окружающим. 

Спасибо, спасибо, спасибо!!! ПРИЯТНО!!!

А теперь про несколько быстрых и очень нужных пошивок для мальчика.

Развивая тему пошива трикотажных изделий для детей я постепенно приобретаю трикотаж, который мне по душе. Мамочка моего маленького заказчика очень креативная леди и, просмотрев наличие трикотажа, заказала несколько костюмчиков для посещения развивающей группы. 

Если спросить мое мнение, то это тканюшки для пижамок или домашних костюмов. Но, оказывается, сейчас очень модно носить такие костюмы и называют их "прогулочными". В общем, благодаря молодым мамочкам, я постоянно и всесторонне развиваюсь. 

Жалею только о том, что детство моего сына прошло не в таких ярких и модных костюмчиках. 

Подружки говорят: " Вот подарит сынок внуков, тогда и будешь играться." А пока я играюсь с чужими детками. Получаю огромнейшее удовольствие.

В работе использовала трикотаж стрейчфутер, 95% хлопок, 5 % эластан и в качестве довязов - кашкорс. 

И еще с удовольствием работаю на распошивальной машине, которая, выполняя всего несколько строчек,экономит время и дает качество. Это факт.  



































Вот такой вот у меня есть заказчик - позитивчик. Фотосессия с ним удалась на славу. Думаю, что и у вас эта фотосессия вызвала улыбку.

Спасибо девочки, что заглядываете ко мне в гости. До скорого....

8 комментариев:

  1. Какой милый и модный малыш.

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, какая прелесть! Это точно, смотрела и улыбалась... Такой мальчишечка хорошенький! И костюмчики чудо. Ты просто заряжаешь идеей попробовать шить трикотаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет. Малыш просто чудо. Он так позирует круто. Знает, что камера на него, крутится еще больше, улвбается еще шире. А ты еще не начала шить трикотаж? Я думала, ты уже кучу деток одела.

      Удалить
  3. Славный малыш! И обновки ему к лицу. Я бы тоже скорее подумала, что это ткань для пижамок...) У нас пока ещё уличные костюмы выбирают однотонные или комбинированные с аппликацией-вышивкой. Но выглядят и впрямь эти костюмчики интересно. Так что - долой штампы!
    Анжелика, я вот хотела обратиться к тебе, как к специалисту, с вопросом. Шью сейчас платье из трикотажа - намётываю швы, затем прохожу четырехниточным оверлоком срезы швов, потом делаю сами швы на машинке эластичным трикотажным швом. При отсутствии распошивалки - ход действий правильный? или я что-то делаю не так? Подсоветуй, пожалуйста...)

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота! нежная, детская, очень милая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Пижамки крутые! Особенно понравилась с обезьянками-эмоджи и с надписями "Бэтмен"! Да и на малыше сидят отлично:) С удовольствием просмотрела детские фото - дети всегда такие непосредственно жизнерадостные!♥

    ОтветитьУдалить
  6. Малыш в наряд очарователен, костюмчики отличные.
    Но по мне принты тоже больше для домашнего пользования, чем прогулочные, особенно с обезьянками.

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений