Страницы

воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Шьем костюм для пчеловода


Добрый день, всем!

Наконец-то наступила самая настоящая весна. На улице + 30, солнце, трава, цветы и пчелы.
Сегодня я шью совершенное новое для меня изделие - костюм для пчеловода. 








Принесли мне маску и старый костюм пчеловода. Моя задача сотворить подобный.  
Наш пчеловод 56 размера по журналам Бурда, рост 190 см.






Оригинальный костюм цвета слоновой кости.
Так как с тканями у нас не очень, была приобретена х/б ткань бледно-голубого цвета. 
Итак, для работы у нас есть ткань - 3,5 м, молния, нитки, резинка шириной 3 см для пояса на штанах и шириной 2 см для низа кофты, штанов, и рукавов. 











Помощником, как всегда, выступает журнал Бурда. Для верха костюма я воспользовалась выкройкой мужского анорака из журнала Burda 05/2017 мод 121.















Корректировки, согласно фасона, вносила на бумаге, во время снятия выкройки. 








Низ рукавов и низ кофты на резинках.







Так же впереди пришит карман. 














Вверху выполнен хомут.













К которому пришита молния.













Вот так выглядит выкроенный хомут.






Выкройку штанов я взяла из журнала Бурда 12/1997 года мод. 130. 
По этой выкройке я уже шила штаны для мужских пижам.
В журнале самый большой был 54 размер. Я увеличила до 56 размера и добавила 18 см длины штанов. Вверху используется резинка 3 см. 












Так же пришит карман. 













Внизу используется резинка 2 см.













Соединив верх костюма с маской, мы получили вот такой результат.






Работа выполнена. Думаю, хозяин будет доволен.
Изделие, конечно, не массового пошива, но, возможно, мой опыт кому то и пригодится.

Спасибо, всем, за внимание.

 P.S. Сегодня утром, (1 Мая), по вайберу, получила фото довольного хозяина. Спасибо. Я, если честно, даже и не просила фото в костюме, так как с собственным мужем по поводу фото нужно еще договориться, а тут мало ли как молодой человек отреагирует. Реакция - ОК. Фото примерки готового изделия ловите.


34 комментария:

  1. Ну ни чё себе ,Анжелика !!! На медок ты уж точно заработала! Думаю ,что хозяин останется ну очень доволен, это точно.Всё очень аккуратно выполнено,в прочем как и всегда .Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Думаю, что заработала.

      Удалить
  2. Ого, какой интересный проект! Анжелика, Вы молодец, что не боитесь браться за новое! Получилось просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Да, я с удовольствием шью, что то новое. Если честно, то мой костюм получился лучше, чем тот который мне принесли.

      Удалить
  3. Анжелика, я живу на территории Волго-ахтубинской поймы(заповедник), так вот в конце мая и весь июнь у нас столько мошки, что только такими шапками с сетками немного спасаемся! У нас здесь это изделие -массовое и есть у всех. А такой костюмчик у тебя с руками с ногами бы забрали, еще в очередь за ним встали. Тем более из х/б ткани в нашу жарищу-самое оно!
    Классный комплект получился! Заказчик, думаю, останется довольным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Читала комментарий и улыбалась. У нас, конечно, такой костюм нужен только пчеловоду.

      Удалить
  4. Какой необычный заказ -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, это точно. Первый раз шью такой костюм.

      Удалить
  5. Ale wspaniałą robotę wykonałaś, zaskoczyłaś mnie dokumentnie, jesteś mistrzyni. Myślę, że klient słoik pysznego miodu podaruje, zamiast kwiatka, to będzie z jego strony strzał w dziesiątkę. :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анетта, спасибо. Хозяину костюм понравился. А вот, ниже, и коммент супруги пчеловода. Ура! Первый майский медок - это супер!

      Удалить
  6. Хозяин оооочень доволен, первый медок, твой, Анжелочка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, я старалась. Спасибо, огромное.

      Удалить
  7. Неординарный заказ костюма удался. Все выполнено аккуратно. Вовремя выполнен заказ к майской теплой погодке. Пчелы будут в хорошем настроении, увидев нарядного хозяина. Видно, что и хозяин доволен, на радостях фотку быстренько прислал. Анжелика - МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо. Да работа новая и интересная. Спасибо, пчеловоду за фото. Костюм ему понравился.

      Удалить
  8. Отличный костюм получился и необычный. Муж просит шапочку х/б тоненькую ему сшить для походов в лес, внизу сеточка, чтобы прикрывала лицо и шею от гнуса и комаров, никак не соображу как это сделать, может кто-то обращался с таким заказом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо. Но этот костюм я шила впервые. А по поводу шапочки, то таких заказов не поступало.

      Удалить
  9. Анжелика, ты бы и на космонавта костюм смогла сшить! И журнал наисвежайший использовала, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Кто знает какие таланты у меня еще скрыты!!!

      Удалить
  10. Сидит шикарно!!!! А функциональная молния- у покупных такого не найти!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анжелика, супер! не перестаю удивляться, какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Стараюсь держать марку.

      Удалить
  12. Анжелика, у Вас золотые ручки и невероятная креативность!
    На самом деле, такие костюмы для пчеловодов - просто находка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. С моими креативными заказчиками, у меня нет другого выхода, как что-то постоянно придумывать.

      Удалить
  13. Отличный костюмчик вышел!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Костюмчик обалденный. Идеи хомячу (надеюсь, ты не против, хозяюшка;-))
    Благодаря твоему посту посмотрела анонс Бурды 5/2017 и решила купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо. Всегда пожалуйста.

      Удалить
  15. Мне нравится, что когда заходишь к Вам в блог, не знаешь чего ожидать) Бац и пчеловод) Мастер на все руки!

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Костюм отлично сидит на молодом человеке и он огромный молодец, что прислал фото для отчета)) Моего мужа тоже не легко заставить "совершить" такой подвиг, вообще не любит фотографироваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за комментарий. Да, мне повезло с заказчиком.

      Удалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений