Страницы

пятница, 24 июня 2016 г.

Платочный принт (летний топ)

Приветствую вас, девочки!



Сегодня я с обновкой в виде топа.
Увидела вот такой интересный шифон с платочным принтом.


Долго не думая, приобрела 
0,9 м. 
На этот раз я знала какой топ у меня будет в итоге.
Это моя давняя и не реализованная хотелка.










С выкройкой мне помог журнал Burda 06/2014 мод. 115.

Согласно рекомендациям журнала для пошива этой модели нужно  1,10 м. 




Так как я приобрела немного меньше, значит будем корректировать.
По журналу длина топа по спинке - 60 см, у меня - 52 см.






Собственно, длиннее и не нужно, у меня ткань с принтом, поэтому заправлять ее в брючки или юбочку я не буду. 






Ширина склады по журналу - 5 см, у меня 4 см.

Вот это и все корректировки, которые позволили мне поместиться в 0,9 м ткани.














Топ шьется легко и быстро. 

Единственная сложность была в ровном совмещении складок, так как шифон скользит. 









Немного о юбке.

Юбку шила пару лет назад. Ткань креп шифон. Юбочка двойная :
1 слой - креп шифон, 2 слой  - шифон. Для пошива юбки воспользовалась журналом Burda 04/2011 мод.123
                                          
                                                                                                      

В наличии у меня был отрез креп шифона 1,5 м. 
По журналу необходимо было иметь 4,50 м ткани на двойную юбку. 







Благодаря тому, что эта модель предложена  для высоких девочек, а мой рост всего 1,62 м, у меня получилось пошить юбку из моих 1,5 м плюс я докупила 1,5 м шифона, итого 3,0 м.

Во первых за счет длины - в журнале 104 см, моя длина юбки - 90 см, во вторых уменьшала ширину клиньев. 

И, конечно же, в этой модели есть мои любимые карманы.



Вот такой комплект у меня получился. 

Спасибо, что заглянули.

11 комментариев:

  1. Классная реализация задуманного, воздушно и по-летнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Получился любимый топ. Ношу постоянно, вроде как одеть нечего.

      Удалить
  2. Анжелика, топ потрясающий. И юбка изумительная, я тоже обожаю длинные юбки, у меня пока две, правда покупные, хотела сшить третью, да что-то ткань не попадается, наверное не этим летом... Ты словно мысли мои читаешь, тоже собралась шить этот топ, уже выкройку распечатала и вырезала, все подготовила, так сказать....и тут обнаружила, что у меня совершенно нет однотонного шифона (именно однотонным я его видела!!!). Но посмотрев на твой, уже думаю, а не сшить ли и мне с цветного? Как же ты своевременно написала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, ты, как всегда вдохновляешь своими комментариями. Всегда читаю и мимо воли улыбка появляется у меня на лице. Возможно мы родственные души, если я на расстоянии чувствую, то ты хочешь пошить.

      Удалить
    2. Анжелика, ОДНОЗНАЧНО родственные!!! И вкус у нас с тобой, судя по всему, одинаковый!!! Ну...это логично ;-)

      Удалить
  3. Очень интересная реализация этого топа, купон замечательно вписался. Я совершенно забыла про эту модель, спасибо, что напомнили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда, за хорошую оценку моей работе. Я хотела пошить простой топ, а получилось- самый любимый.

      Удалить
  4. Замечательный комплект получился.Шикарно, вроде просто, но очень эффектно у тебя получилось!!!Нравятся мне длинные юбки типа полусолнце,но я комплексую что бедра будут еще больше казаться.У тебя фигура,которой все идет и идеально смотрятся любые наряды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное за комплименты. Очень, очень приятно это читать.

      Удалить
  5. Чудо, просто чудо! Мой рост 164, но я всегда считала, что такой рост несовместим с длинными юбками... Анжелика, и юбка, и топ - высший класс!

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений