Страницы

вторник, 4 апреля 2017 г.

Джинсовое нашествие - реставрация джинсов


Добрый день, девочки!


У меня, прям, какое-то джинсовое нашествие. 
Ну да, сама ж  себе рекламу и создала, выложив в блог первую реставрацию джинсов. 




У нас случилась неприятность с любимыми джинсами, которые сегодня мы будем реставрировать. 









Можно, конечно, сверху настрочить. Но я не буду идти по пути наименьшего сопротивления, так как очень люблю получить в итоге  идеальный вариант реставрации.




Поэтому мы аккуратненько распарываем швы.





 Проглаживаем повреждение и клеим дублерин.




 Далее, как всегда выполняем штопку нитками, максимально подходящими по цвету.


 Джинсовыми нитками восстанавливаем задний средний шов, далее шаговый шов.  





Таким образом мы восстановили джинсы к первоначальному состоянию. 



Чем больше реставрирую джинсы, тем больше понимаю, что с удовольствием выполняю эту работу. Мне очень нравится сам процесс работы с джинсовыми вещами.

На сегодня все. 
Буду рада, если мой опыт пригодится.

33 комментария:

  1. Замечательно. Вы, Анжелика, и правда, легких путей не ищете. Все выполнено правильно и качественно. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и еще одна вещь спасена.Теперь уж точно в этом месте не порвется.Молодчинка, Анжеликочка ! Тебе скоро свой сборник по ремонту джинс надо будет создавать.Своего рода учебное пособие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. А это хорошая идея. У меня есть кое какие задумки на тему "Джинсовые переделки" или что-то в этом роде. Будем развиваться дальше.

      Удалить
  3. Уникальное решение реставрации джинс. Я видела много вариантов реставрации, но у Вас, Анжелика, аккуратная работа, с вскрытием всех внутренних швов, в результате всегда интересно посмотреть результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, Вам. Почему то получаю удовольствие от работы с джинсовой тканью.

      Удалить
  4. Очень здорово! Для меня это китайская грамота, но мастер по ремонту нам тоже так делает.
    Жаль, что это самое проблемное место джинсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. Ну да джинсы трутся и рвутся. Но все поправимо.

      Удалить
  5. Super, jesteś czarodziejką, tak potrafisz naprawić, że po szkodzie sladu nie ma.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за положительный отзыв о моей работе.

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, скоро китайцы на тебя в суд подадут! Сколько джинс починила и сколько в результате некупленных джинс твоими клиентами. Хлеба их лишаешь!

    А если без шуток, каждый раз поражаюсь твоим мастерством и качеством работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина. Да, отбираю хлеб у китайцев своим реставрирование. Не все ж им зарабатывать.

      Удалить
  8. what a great post, kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  9. Przyda się takie szczegółowe opisanie procesu naprawczego, muszę skorzystać z Twojej nauki w potrzebie :)
    Pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анетта, спасибо. Очень буду рада, если мои труды не пройдут даром, то есть кому то пригодится, как идея.

      Удалить
  10. Хороший способ, давно им пользуюсь. А нет ли у вас идеи, как зашить красиво Г-образную дырку на джинсах или цветных брюках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится итог. Думаю, что можно аккуратненько заштопать и, выполнить вышивку. Вообще нужно смотреть.

      Удалить
  11. Отличная работа!
    С удовольствием подписалась на блог и буду рада взаимности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно. Обязательно подпишусь на Ваш блог. Будем дружить.

      Удалить
  12. У моего мужа часто такая напасть с джинсами случается, периодически тоже приходится реставрировать.
    Анжелика, отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да это большая проблема всех джинс.
    Идеальная реставрация!!!Это пожалуй самый лучший вариант из всех ,что я знаю!!!!Прям - БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня у мужа такая проблемка с джинсами случается, теперь буду знать, как выйти из такой ситуации! Спасибо за информацию)

    ОтветитьУдалить
  15. Вскрыть закрытый джинсовый шов - уже подвиг! Анжелика, Вы настоящий джинсовый лекарь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Да, работать с джинсовой тканью мне очень нравится.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Анжелика! Это просто здорово!! Скажите, пожалуйста, "штопка" - это спец. операция на машинке? :) или частые параллельные строчки на проблемном месте? Я боюсь даже браться за реставрацию джинсов, всегда кажется, что машинка не возьмет плотные швы и т.д. Поэтому и дырки на коленях проще отрезать и превратить в шорты... а описанный выше случай вообще кажется неисправимым - лежат где-то джинсы с дыркой прямо под карманом... задним... С уважением, Елена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена. Простите, что отвечаю только сегодня.
      Спасибо, Вам, огромное за оценку моей работы. Штопка - это обыкновенные строчки на машине туда и обратно.
      Конечно, проще из джинсов сделать шорты, но сейчас столько много всевозможных вариантов исправить проблемное место. И, если джинсы любимые, то не нужно их обрезать. По поводу дырки под карманом - этот МК как раз поможет вам решить эту проблему. Главное, чтобы были правильно подобраны нитки и машинка строчила. Думаю, что у Вас получится. Еще раз спасибо за внимание к моей работе.

      Удалить
    2. Спасибо за моральную поддержку! :))

      Удалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений