Страницы

понедельник, 24 октября 2016 г.

Пижамный конвеер (пижама)

Добрый день, всем!

Командировка - договор, лимиты, отчеты. 
Маршрутка - дорога домой. 
Этот раз дорога домой, на которую уходит 2 часа, показалась очень короткой. А все благодаря спутнице, с которой я познакомилась в автобусе. Как то совсем легко и быстро завязался разговор. Сначала о детях, потом о работе и закончилось все очень даже интересно. Моя спутница обмолвилась о шитье, я улыбнулась, и нас понесло.....
Эта тема оказалась очень близка нам обоим. В разговоре я узнала, что в нашем городе есть магазин, в котором продают трикотаж на килограмм.
У меня как раз в голове крутилась  идея пошива пижам для моей семьи. 
Буквально на следующий день я побежала в магазин "Шарм" и была приятно удивлена.
У меня сразу появилось пару названий для ассортимента трикотажа  - "Трусельно-пижамный" или "Домашний уют".
Определившись с расцветкой я побежала домой рассчитывать количество ткани, чтобы пошить сразу 4 пижамы: 2 женские и 2 мужские. 


Я выбрала 2-х ниточный хлопковый трикотаж, с начесом по изнаночной стороне, двух цветов.
Брючки будут чернильного цвета, пуловеры-бирюзового. 






Почему решила одновременно шить 4 пижамы? 
Ткань продается на вес, ширина ткани 2 м. Шить несколько изделий экономно. 





Мне необходимо пошить мужские пижамы - 48 и 50 размера, женские - 34 и 36 размера по меркам журнала Бурда.
В итоге я приобрела 4 метра чернильного цвета и 4 метра бирюзового. 
Ценовая политика настолько радует, что хочется этим поделиться. 1 кг трикотажа стоит 5$. 
8 м трикотажа  составило 3,030 кг. Заплатила за все 15,15 $.

Приступаем к работе.






Выкройку мужских пижам я взяла с журнала
Burda 12/1997 мод.130.




   










Вверху вставила резинку 4 см.







Низ брючин подвернула на 3 см отстрочила двойной строчкой.










Пуловер сделала двухцветными.











Кокетка и карман раскроены из чернильного трикотажа. 
















Кокетку отсрочила бирюзовыми нитками. 















Горловину обработала косой бейкой. 











Ширина косой бейки 5 см, в готовом виде 2 см.















Низ пуловера и рукава подогнуты на 3 см отстрочены двойной строчкой.















Вот так выглядит мужская пижама.


Для раскроя брючек женских пижам я воспользовалась выкройкой Burda 02/2015 мод.114-a.

Так же, как и в мужских брючках, вверху вставлена резинка 4 см. Низ штанин женской пижамы решила пошить вот так.





 Для пошива женских пуловеров воспользовалась любимой выкройкой свитшота Burda 12/2011 мод.109-b. Таких свитшотов пошито мной оооочень много. Один из которых вы видели здесь.




Для комплекта низ рукавов и свитшота обработаны так же как и низ брюк.











Вид со стороны спинки.






Горловина так же как и у мужских пуловеров обработана косой бейкой.







 









Женские пижамы украсила совсем простыми нашивками.








Вот такая получилась пижама для девочек.













Почему этот пост назвала "Пижамный конвеер?"
Потому что все 4 пижамы кроила и шила одновременно.
Сначала все четверо брюк, затем пуловеры.



В итоге вся семья довольна, но при этом в один голос заявили, что это не пижамы, а домашние костюмы.







На что я им ответила:"Вы, ребята, как хотите, а я  буду в этом костюме спать."










Думаю, вам сегодня было интересно у меня в гостях.
До новых творческих идей. 

31 комментарий:

  1. Анжелика, какие симпатичные пижамки получились! Мне кажется, что даже не на домашние костюмы, а на спортивные больше похоже))) У вас теперь будет пижамный family look!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Похоже, кончено, на спортивные костюмы. Но, могу сказать, что настолько приятна к телу изнанка трикотажа, что спишь как младенец. С учетом наступления холодов, все мои умники будут с удовольствием спать в этих костюмах-пижамах.

      Удалить
  2. И я хотела отметить милую идею пижамного family look :) Можно даже пижамную семейную фотосессию устроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария. Идея хорошая, только на семейную пижамную фотосессию никто не согласен.

      Удалить
  3. Супер!Для зимних снов то,что надо!!Одел тёплую пижамку и нырнул под тёплое одеялко..,и спишь себе сладким сном!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анжеличка, супер-пижамки))) Так позитивно, прям представляю, как Вы все в них по дому расхаживаете!!! Я сама уже не первый год вынашиваю идею сшить теплую пижаму, но все равно сплю в летней пижаме зимой, лучше накроюсь двумя одеялами, но теплее не оденусь. Думала мужу смастрить, так ему вообще всю дорогу жарко.
    P.S. В про трикотаж на килограмм - это вообще мечтаааааа, в наши бы края такой магазинчик!!! За 15$ 8 кг, у нас иной раз этой суммы и на метр не хватит. Эххххх....пойду помечтаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо огромное. У меня никогда не было теплой пижамы. Хочу сказать довольно комфортно и удобно. Проснулся в тепленькой пижамке, попил кофейку и на работу. Цена трикотажа оооочень радует. Есть трикотаж немного дороже, но это уже на настоящие спортивные костюмы. У меня уже в голове куча идей. Время бы растянуть до 36 часов в сутки.

      Удалить
  5. Ого! вот это красота какая)) Анжелика, какая вы умничка!)) такие крутые пижамки получились)) мне ооочень нравится))
    эх, нам бы такой магазинчик... мечта просто)) цены на трикотаж - жуууть!
    повторюсь, отличная работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за оценку моего труда. Все довольны и я в том числе. Да, цена, конечно, порадовала очень.

      Удалить
  6. Анжелика, идея с пижамами отличная! И получились костюмчики на заглядение, и шить несколько сразу наверное быстрее, чем каждый по отдельности. Вот буквально на днях смотрела в магазине мужскую пижаму такого же качества, стоит более 20 долларов. А ещё, на мой взгляд, это отличная идея для новогодних подарков. Из Бурды 12.97 я много чего шила, один из любимых номеров. Теперь бы трикотаж подобный найти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Да, пижамки прикольные, а главное уютные и теплые.

      Удалить
  7. Обожаю пижамы. А эти такие симпатичные. Как только мы приходим домой, сразу под душ и в пижаму. Такой кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное, за оценку моей работы очень приятно.

      Удалить
  8. Какие уютные и красивые пижамки у вас получились. В таких пижамах должны сниться только хорошие сны)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие уютные и красивые пижамки у вас получились. В таких пижамах должны сниться только хорошие сны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Пижамы оооочень уютные. Даже не ожидала такого эффекта.

      Удалить
  10. Анжелика, привет. Зашла на твою страничку, а здесь от пижамного family look целый бум! Представляю, как тебе хотелось своих любимых родных обогреть и порадовать комфортными пижамами. Все идеально...Понравились фасоны пижам, их расцветка и нашивочки. Молодец!!! Поздравляю тебя с Днем автомобилиста, ведь это профессиональный и, в то же время, семейный праздник. Передай мои поздравления своим мужчинам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо за оценку моего труда. Пижамки, конечно, получились уютные и комфортные. А так же спасибо за поздравления моих мужчин.

      Удалить
  11. Очень мило смотрятся и оттенки приятные! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Пока я была в роддоме ты уже столько красоты и теплоты нашила!Буду потихоньку вклиниваться в работу тоже.Хотя первое время адаптироваться надо будет.Буду пока наблюдать за творчеством со стороны.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо за оценку моей работы. Пижамам довольна вся семья.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну не пижамы, не пижамы... Очень симпатичные костюмчики! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Уютно, тепло и комфортно. Закрадывается идея пошить еще по одной пижамке,только другим фасоном, ну и другой расцветки. Но это пока только мысли.

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, Анжелика! Пижамы просто супер, я очень рада, что тебе тоже понравился этот магазин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Ну вот, наконец-то, появилась моя интересная собеседница из автобуса. Людочка, очень приятно, что ты заглянула ко мне в гости и прочитала этот пост. Я все правильно написала? Ничего не приврала? Хочу сказать спасибо, за информацию по поводу магазина. Очень довольна, что у нас такой есть. Пижамки всем понравились. Молодежь носит как костюмы, а мы родители - как пижамы. Хочу снова заглянуть в магазин, есть идеи по поводу спортивных костюмов. Да, впрочем, масса идей. На исчезай. Еще раз спасибо.

      Удалить
    2. Написано все правильно. Мне сейчас очень нравится шить из трикотажа, в основном шью племяшкам, но изделия нужно чем то декорировать, наклейки дорого и ассортимент очень плохой. Тут случайно подвернулась тема аппликация на трикотаже, очень забавно, красиво и просто. И еще у меня зимний бзик, всем родственникам пошила ботинки из флиса на ватине, если тебе интересно могу фотки бросить в вайбер.

      Удалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений