Страницы

четверг, 17 марта 2016 г.

Шьем летнюю блузку своими руками



Добрый вечер, девочки!



Вот, решила показать вам свою летнюю пошивку. 

Очередной раз, гуляя по магазинам, приглянулась мне ткань в горох. 

Я, не очень долго думая, ее приобрела. 


 Это, конечно, будет блуза, только какая?!

Идеи по поводу фасона у меня не было. 

Любимый журнал Бурда мне тоже в этом не помог. Листала журналы по несколько раз, но никак...... 

   
Затем просто полезла в интернет, написала запрос "летние блузы в  горохах" и начала все просматривать. 

Нашла несколько вариантов, затем, соединив различные детали из разных фасонов в одну, я получила вот такую модель. 




















Выкройку строила сама, поэтому ссылки на любимый журнал нет.




Спасибо, что заглянули.

8 комментариев:

  1. Анжелика, очень интересная блузка, Вам к лицу.

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, у Вас есть своя изюминка в каждой вещи, которые предлагаете для обозрения. Я уже кое-что позаимствовала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за оценку моим работам, для этого я и создала свой блог, помочь и быть своего рода путеводителем по журналам Бурда.

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика привет, мне понравилась блуза, тебе она к лицу, интересная ткань и ее сочетание с фасоном.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Инночка, за комментарии. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений