Страницы

вторник, 8 марта 2016 г.

Как сшить пальто оверсайз своими руками

Здравствуйте, девочки!


В прошлом году зародилась в моей голове идея пошить себе пальто. 

Мне очень понравился фасон из журнала Burda. Классика 1/2013 мод.0006 А/1.





Единственное я не знала, каким цветом будет мое пальто, так как ассортимент в магазинах нашего города не очень обширный и заранее продумать качество ткани и расцветку  - практически невозможно. 






В очередную поездку в областной город мне попалась на глаза ткань - костюмная. Она была немного тонковата, но, несмотря на это, я все же ее приобрела. А для того, чтобы пальто было более функциональное я так же купила утеплитель Slimtex(слимтекс). При пошиве пальто, ткань пришлось практически всю продублеринить. 




Также был удлинен рукав на 15 см, так как утепленное пальто и рукав по локоть не совсем уместен для меня. Теперь это самое мое любимое пальто. За счет слимтекса оно теплое и легкое. В холодную погоду не холодно, в теплую не жарко.


 























И селфи на последок! Спасибо мужу за небольшую фотосессию.


Спасибо, что забежали!


7 комментариев:

  1. Анжелика, как не зайду к Вам в гости, у Вас уже новая пошивушка.
    Поберегите мои нервы :-))))))))))))))))) Шучу конечно!!!
    Пальто чудесное, тоже очень хочу, но еще побаиваюсь браться за такие сложные вещи.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталочка, у меня очень много всего отшитого. Я долго думала про свой блог, по ходу шила себе, своей семье и людям. Мои девочки - клиентки пообещали фото, для того, чтобы я смогла выставить в блог. Поэтому, блог буду пополнять постоянно, в промежутках между очередными пошивками. По поводу пальто, если будут вопросы все расскажу и помогу на расстоянии. Не сложно его шить, главное очень этого хотеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааааааааа, а то я думаю "Вот это производительность!!!" Вчера топ, сегодня пальто, хотела уже начать пытать, как Вы все это успеваете? хахаха
      Ну вот и хорошо, значит постоянно буду любоваться красивыми работами)
      P.S. Анжелика, спасибо большое, в трудные моменты - обязательно буду обращаться.

      Удалить
  3. Анжелика, приветик. Твои работы меня вдохновляют, спасибо за советы, решилась пошить племяннице такое пальто.

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за оценку моих работ. Я рада, что мой блог подсказывает Вам идеи и помогает в работе.

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений