Страницы

пятница, 7 апреля 2017 г.

Реставрация джинсов - невозможное возможно


Привет, рукодельницы!


Джинсы - это такая одежда, в которой чувствуешь себя удобно, несмотря на ее возраст. Именно на джинсах образуются потертости и даже дыры. 
Сегодня у меня в работе джинсовые шорты, которые очень любимы своим хозяином. В предверии летнего сезона необходимо перебрать гардеробчик и определиться, что может еще пожить, а что отправляем в утиль.





Вот такой вопрос появился по этим джинсовым шортам. Если я их отреставрирую, значит в утиль еще рановато.













Ремонт именно этих шортов проверяет меня на мастерство и это дело принципа.
 Я с удовольствием взялась за работу. А что у меня получилось вы увидите ниже.




На фото видно, что была попытка отреставрировать эту дыру.




Я очень осторожно подготавливаю площадь для ремонта.







Далее, как обычно, приклеиваю дублерин. 











На этом фото видно, что дублерин мне не поможет. У меня не получится закрепить дыру.





Достаем пакет с разными обрезками джинсов. 










С одной стороны останется дублерин, а с другой, с помощью паутинки, приклеим латку из подходящего по цвету джинса.










Для работы я подобрала нитки двух цветов. Сначала работаю с никами серого цвета в тон потертостям (ниже карманов)








Далее работаю с нитками немного голубоватого цвета, чтобы сделать переход.










Вот такой общий вид реставрации. 
Думаю, что шортики еще походят и не один годок.







Вот такой у меня сегодня получился обучающий курс.
Думаю, что тест на мастерство я сдала. 

Спасибо, всем за внимание.

20 комментариев:

  1. Jesteś niesamowita, wyglądają jak nowe. Podziwiam Twoją pracę :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анетта. Старалась выполнить работу качественно.

      Удалить
  2. Клиент точно остался доволен.И деньги на покупку новых сэкономил.Работа проделана очень аккуратно .И сразу не скажешь,что там были такие дыры.Восхищаюсь твоим умением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Думаю, доволен. Теперь их еще можно носить долго.

      Удалить
  3. Podziwiam Cię nieustannie, za te naprawy, rewelacja, jesteś mistrzynią. Ja strasznie nienawidze takich rzeczy robić ale jak trzeba to cóż, też czasami robię.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне почему то интересен конечный результат работы с джинсами, даже не могу это объяснить.

      Удалить
  4. Анжелика, прклоняюсь перед твои мастерством!
    Джинсы великолепно отреставрированы.
    Расскажи, что у тебя за машинка? Какие строчки используешь? В какой последовательности их накладывешь, чтобы создать нужный цвет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо. Очень старалась выполнить работу качественно. У меня машинка Brother NV 350. Я использую строчку 3 мм. Для меня штопка, как рисование. Затушевываешь одним цветом, потом другим. Сначала место где проблема, а потом потихоньку вверх и вниз.

      Удалить
  5. В руках у волшебницы нет ничего невозможного! Отличная работа, Анжелика))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Очень здорово!
    Это просто высший пилотаж!
    Всегда задаюсь вопросом: почему производители не делают акцент на самые проблемные места? Ведь они так быстро изнашиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Производителям не выгодно делать долговечную вещь. Им надо делать много и продавать стабильно часто.

      Удалить
    2. Оксаночка, спасибо. Катерина, уже ответила и она права. Им нужны максимальные продажи. Но мы девочки креативные, найдем выход даже и с такой ситуации.

      Удалить
  7. Анжеличка, наверное не существует в мире такое вещи, которую ты не смогла бы реанимировать)))
    Умничка, как всегда - высший пилотаж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо, моя девочка. У меня есть какой то интерес к джинсовым изделиям.

      Удалить
  8. Анжелика, я в ШОКЕ от такой аккуратной работы и от гениальной идеи выполнить штопку двумя цветами ниток. Результат порадовал, мастерство на высшем уровне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо. Я и сама в шоке, что все таки получилось. Хотя, конечно, я приложила максимум сил для этого.

      Удалить
  9. Шортики хорошие, интересные, конечно, такие в утиль жалко! Браво, Анжелика!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, да жалко. Сверху они практически новые.

      Удалить
  10. Запозичення та фінансування
    Я надати кредитів для всіх, хто хоче фінансової допомоги. Це за позикою між зокрема з дуже простий і точний умови для цієї причини окремих положень приймаються можливість проведення належним процедуру. Мій інтерес через термін цього кредиту становить 3% й відшкодування здійснюється щомісяця, якщо будь-який час ви зацікавлені, зв'яжіться зі мною по електронній пошті: ilievmarco15@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений