Страницы

среда, 12 апреля 2017 г.

Трикотажная пижама для девушки

Добрый день, рукодельницы!


Мне нужен подарок для молоденькой девушки. 
Что же ей подарить? 
Косметику? У нее косметики достаточно.
Духи? Тоже есть. 
Что нибудь из кухонных принадлежностей? Зачем ей это? Успеет еще на кухне постоять. Вопрос пока остался открытым.

Пробегая очередной раз по магазинчикам тканей, заглянула в тот, где продают трикотаж. Когда увидела эту интересную расцветку, сразу же нарисовала, в воображении, пижамку. Решение принято. Подарком будет пижама из веселенького трикотажа.



Было приобретено 1,3 м цветного трикотажа при ширине 1,8 м и 0,20 м красного - для отделки. Сначала планировала верх сшить как футболочку, а низ чуть ниже колена. 



Базовую выкройку для пошива пижамы я взяла из Burda 12/2016 мод. 130
На основе этой базы я внесла свои корректировки, согласно размера девушки ( р - 34).












Далее разложив перестроенную выкройку на ткани я решила сшить верхнюю часть пижамы, как тунику, а нижнюю - как бриджи, то есть рукава верха и штанишки сделать длиннее, на сколько хватает ткани. В принципе, при раскрое, фасон вырисовывался сам по себе.


















Для пояса нам необходима резинка длиной 57 см - шириной 3,5 см и полоса ткани шириной 9 см.






Резинку сшиваем в кольцо.  Пояс сшиваем, складываем вдвое и проглаживаем.












Резинку вставляем во внутрь пояса и приметываем.












Соединяем пояс со штанишками. 













Вот так выглядит итог работы с поясом.






Волан присобрать  и приметать к нижнему срезу верхней части пижамы.










Согласно моей задумки красным трикотажем мы обработаем низ рукавов, низ брючек, низ кофточки  и горловину.











Кроим полосы шириной 6 см, складываем вдвое и приметываем к низу рукавов. 












Таким же образом вырезаем полосы для обработки низа штанин и волана кофточки.






Готовый вид низа штанин.














Готовый вид низа волана.













Горловину обрабатываем обтачкой. 



Для этого кроим  по косой полоску шириной 4 см и сложив вдвое, приметываем к горловине. Далее отворачиваем и пристрачиваем.






Вот такой у меня получился подарок для молоденькой девушки.  Думаю, что это будет неожиданно и приятно.























Хочу еще раз сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Людмиле, спутнице поездки домой, о которой я рассказывала в посте "Пижамный конвеер"
Благодаря ей я узнала о таком замечательном трикотажном магазине и у меня получился всегда нужный подарок.
Думаю, что это будет неожиданно и приятно.

Спасибо, всем, за внимание. До следующих обновок.

34 комментария:

  1. Анжеликочка,отличный и очень нужный подарок у тебя получился.Думаю ,что его обладатель будет безумно рада.Именно сейчас,когда отключили отопление пижамка будет очень необходима)) Очень аккуратная работа получилась.Умничка!!! Теперь тебе необходимо распошивалку приобрести для пошива трикотажной красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Да, думаю, что и правда, кроме того, что нужный, еще и актуальный подарок получился. Я по поводу распошивалки - думаю, но слышу много нехороших отзывов о распошивалках. Может ты что посоветуешь?

      Удалить
  2. Piżamka fantastyczna, pięknie odszyta jak zawsze i tkanina dobrana z pomysłem. Dobrze dostawać takie prezenty :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анетта. Мне приятно Ваше внимание и оценка моих работ.

      Удалить
  3. Отличная пижама. Подарок однозначно понравится девушке. Согласно с тем, что пижама - это вещь, которая нужна всегда.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная пижама. Анжелика, а зачем ты горловину по косой кроишь? Вроде трикотаж необязательно так выкраивать. И еще хотела спросить, знала ли ты объем талии у девушки? Я бы переживала, делая пояс и не зная, будет ли резинка жать живот или болтаться свободно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, большое.
      Отвечаю на вопросы.
      Трикотаж на пижаму одного качества, а на отделку совершенно другого. Я, почему то подумала, что лучше кроить по косой. Хотя, могу сказать, что работать с трикотажем мне приходилось не часто, ввиду отсутствия тканей. Сейчас у нас появился новый магазинчик, который становится любимым, теперь и опыта прибавится. В общем я так сделала интуитивно. Объем талии у девушки 60 см - я это знала.

      Удалить
  5. Веселенькая пижамка и приятный подарок. Особенно, украшает отделка. Интересный вариант - добавление оборки, да еще и с отделкой. Комплект добавит хорошего настроения девушке и тем кто рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. Работала с трикотажем с таким удовольствием!!!! Думаю, что мое позитивное настроение во время процесса пошива передалось на изделие. Итог мне понравился. Теперь хочу себе подобную сшить.

      Удалить
  6. Здоровская пижамка. Своей невестке сошью такую и журнал такой у меня есть. Спасибо Вам за идею. Я сама бы не додумалась перемоделировать выкройку. Ждем новых обновок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Думаю, что вашей невестке понравился подарок от Вас. Девочка, для которой я сшила эту пижаму довольна и уже пользуется во всю.

      Удалить
  7. Анжелика, классно вышло! Очень хороший подарок!
    Вы оверлоком обрабатывали швы?
    Согласна, что трикотаж любого качества нет необходимости по косой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Да, швы я обрабатывала оверлоком. Спасибо за совет, обязательно учту все пожелания. Я люблю учиться, несмотря на возраст и опыт.

      Удалить
  8. Какой великолепный подарок! Неожиданно - очень! Но однозначно должно быть безумно приятно. Я б, например, очень радовалась бы такому подарку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаноча, спасибо. Девушка очень довольна подарком, а мне очень приятно.

      Удалить
  9. Анжелика, подарок превосходный для женщины любого возраста.
    Мне нравятся вещи первой необходимости: и шить, и дарить, и получать). Пижама-именно та вещь, которой посвящен главный вопрос дам: быть или не быть? Ответ решен: конечно, быть! И занимать почетное место в гардеробе.
    По секрету: распошивалка нужна, однозначно.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Катерина. Пижама - это однозначно вещь, которая очень необходима в гардеробе каждой девочки любого возраста. Согласно, что распошивалка нужна. сейчас этот вопрос на стадии обсуждения на предмет - какой? Катерина, жду совета по поводу модели распошивалки!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Świetna piżama, fajnie sprawiać komus takie prezenty, bardzo podoba mi sie tkanina z której jest uszyta. Jak zwykle wszystko przemyślane.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое. Девочка довольна, пижамка пришлась ей по душе и сидит замечательно.

      Удалить
  12. Анжеличка, какая ты умничка)))) Такую красивую пижамку сшила))) Я в полном восторге)))
    Ты начинаешь дружить с трикотажем - это здорово, скажи затягивает????
    Да, как пишут выше, распошивалка нужна конечно, но я длительное время и без нее прекрасно обходилась) С ней конечно вообще улет, несравнимо(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо. Ух как мне нравится шить трикотаж. Намного легче, чем просто одежду.
      Затягивает - не то слово. А ты можешь мне сказать какая распошивалка у тебя? Я много читаю, что эта машинка очень капризна.

      Удалить
    2. Да, трикотаж он такой, разок попробуешь и на всю жизнь...
      У меня распошивалка самая простая Janome Cover Pro 2, думала брать D max, но никакой разницы не увидела - абсолютно, да и мастер-наладчик сказал, что все распошивалки по сути идентичны, отличаются только дизайном, брендом и, естественно, ценой. Поэтому и не стала переплачивать в полтора раза. И пока нисколько не жалею, хожу довольная как слон. Правда еще пользуюсь чуть больше месяца, много приспособлений еще к ней купить хочу.

      Удалить
  13. Пижама - всегда хорошая идея :) Особенно в отсутствие отопления :)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо. Вы правы, когда нет отопления пижамка это комфорт и уют.

      Удалить
  14. Чудесная пижама получилась! Принт милейший, в такой пижамке не только спать удобно, а еще можно и красоткой выглядеть)) Анжелика, великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. Девочке в пижамке красиво, она довольна.

      Удалить
  15. Это крутой подарок, миленькая пижама получилась!!! =)

    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая пижамка!!! Расцветка интересная!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая весёленькая, яркая пижама! Анжела, подарок замечательный! Спасибо за объяснения как шила. Отделка красным кантом добавила пижамке свою изюминку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Я хотела обработать голубым, но, как всегда, не все свои желания можно осуществить из наличия тканей в магазине. Красный тоже замечательно подошел.

      Удалить
  18. Ткань очень удачно подобрана! Позитивно и уютно, но не навязчиво:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений