Страницы

суббота, 8 июля 2017 г.

Платье для праздника


Привет, мои подружки! 


Ну вот, девочка одета. Теперь шьем платье для мамы.

Наше общение началось с того, что, прийдя на примерку с дочерью, молодая женщина принесла несколько своих платьев, которые ей нравятся и в которых ей хорошо для того, чтобы я смогла подумать и определиться, что же мы пошьем маме на выпускной вечер дочери. 
Идея была найти ткань примерно такого же цвета, как и у дочери, чтобы девочки были в одной цветовой гамме. Но в нашем небольшом городе сложновато с выбором ткани. И у нас не получилось осуществить эту идею.







Далее исходили из того, что есть в наличии и какой цвет подходит к лицу.  







Мне понравился жаккард и я предложила молодой женщине съездить в магазин, глянуть на ткань и, если ткань нравится, то сразу же и приобрести. Таким образом наши вкусы совпали, ткань была приобретена.





Исходя из увиденных мною платьев заказчика мой выбор пал на фасон платья из журнала Burda 02/2011 мод.118 . Отправив фото по вайберу молодой женщине и получив добро, я приступила к работе.












Согласно этой модели платье свободное и немного зауженное к низу. Но после первой примерки немного меняем фасон исходя из особенностей фигуры. Корректировка заключалась в более приталенном силуэте и карманы не накладные, а в швах.

Раскроив детали платья вшиваем потайную молнию. 








Складываем боковые части с передом лицевой стороной к лицевой стороне, стачиваем.




Затем притачиваем боковые части к частям спинки. 






Наложить передние срезы нижних частей рукавов на цельнокроенные рукава переда  и спинки лицевой стороной к лицевой стороне. 



Притачать и разутюжить



















Наложить нижние части рукавов на боковые части лицевой стороной к лицевой стороне, приметать и притачать, при этом начать и закончить строчку точно у уголка. 



















И, конечно же, мои любимые карманы. Они в этом платье обязательно должны быть.


 


























Горловина обработана обтачкой.


 

 

Низ платья и рукава подшила вручную. 


 



Босоножки молодая женщина приобрела немного раннее  просто потому, что они ей понравилась. Вот и сложился образ. Синее платье оказалось в тему.



И, конечно же, несколько фото на модели.









После пошива платьев для девочек - выпускниц, я смогла немного расслабится, что даже с удовольствием подготовила мастер класс пошива платья для мамочки.

Спасибо девочки за внимание. 
Уже очень скоро в блоге еще одно выпускное платье. 

30 комментариев:

  1. Анжелика, оба платья просто потрясающе сделаны и походят своим хозяйкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Приятно, что тебе понравились платья.

      Удалить
  2. Красивое платье. На женщине сидит идеально. Я как-то не обращала внимание на этот фасон. Теперь смотрю на него иначе. Точно сошью и себе платье по этой выкройке. Спасибо за отличный МК. Все понятно, хороший фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам. Я очень рада, что обратила Ваше внимание на этот фасон. Мне самой он очень понравился. Почему то и сама его не видела, а потом случайно нашла.

      Удалить
  3. У "мамочки", на мой взгляд, платье коротковато. Для ее комплекции надо бы платье чуть подлиннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за отзыв. Но хозяин - барин. Молодая женщина носит платья еще короче, поэтому это платье для нее даже длинновато.

      Удалить
  4. классно получилось! модели платьев отлично подошли девченкам. и длина мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Я рада, что ваш вкус совпал с моими заказчиками.

      Удалить
  5. Анжелика, очень и очень стильно и аккуратно. Красота!!! Осталось про молодого человека рассказать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо. Но про молодого человека ни чего рассказать не могу, потому что не знаю.

      Удалить
  6. Анжелика, супер аккуратная работа!.. Кармашки-чудо! У меня к сожалению этого журнала нет, а там много интересного. Но мне кажется маме чуть бы длиннее платье, она бы зрительно выше казалась. Но это моё личное виденье, может я и не права. А у заказчиков свои пожелания и желание клиента -"закон"! МК-классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Журнал и правда хорош. Вот только это платье я случайно нашла. Я ведь покупаю журналы Бурда не рассматривая - все подряд. А когда встает вопрос пошива какого то изделия, тогда начинается штурм.

      Удалить
  7. Анжелика, оба платья - и для дочки, и для мамы восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Старалась сшить согласно заказа.

      Удалить
  8. Красивое и аккуратно сшитое платье!

    ОтветитьУдалить
  9. Приветик!!! Давненько тебя не было видно.Я уж прям соскучилась ))) Наряды ты пошила на загляденье!Мамочке хотелось бы только на см 5 удлинить.А у дочки всё идеально!!!Работа конечно проделана серьёзная,но ты с ней справилась на все 100 %( впрочем как и всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталка, привет. Да уж исчезла на целы месяц. Ну никак не получалось совместить пошив изделий и работу в блоге. Спасибо тебе за внимание к моим работам.

      Удалить
  10. Анжелика, с удовольствием рассматривала фото процесса)) Отличное платье получилось, очень идёт хозяйке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Очень рада, что Вам понравился мой МК.

      Удалить
  11. Анжелика, отличное платье! Простое, как и все гениальное :) люблю такой стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. Я примеряла это платье на себя - смотрелось очень классно. Возможно и себе сошью платье такого фасона. Хотя, если все шить, что хочется, то потом нужно устраивать ярмарку - распродажу.

      Удалить
  12. Анжеличка, ты умничка. Очень хорошенькое платье получилось у мамы)
    А у дочки так вообще шикарнейшее))))) Ты наверное уже полгорода одела? Молодец. Двигайся в том же темпе)))) А за МК отдельное спасибо, моделька мне нравится - уверена, что сошью его, вот тут-то он мне ой как пригодится;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо, моя хорошая. Ну полгорода, не полгорода, но девочек-клиенток у меня достаточно. Было бы время их обшивать . Я ведь иногда хандрю. Бывают моменты, что шить не хочется совсем. Ну правда, это один-два денечка.

      Удалить
  13. Отличная работа, Анжелика! Ты, как всегда, на высоте. Очень нравится такой фасон платья, сама очень часто подобные покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. Правда, это платье очень комфортное.

      Удалить
  14. Прекрасное платье! Я тоже люблю жаккард, эта ткань добавляет любой, даже самой простой модели платья торжественности! Красиво получилось, и цвет такой насыщенный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо. Очень приятно. Жаккард - замечательная ткань -это правда.

      Удалить
  15. Анжелика, прекрасное платье и спасибо за мк. Никогда я еще не шила так рукава. Интересный образ у мамы и шикарное платье у выпускницы.

    ОтветитьУдалить
  16. Гармоничный современный образ, понравилось сочетание расцветки платья с сумочкой и босоножками. Анжелика, спасибо за мастер-класс пошива платья.

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений