Страницы

среда, 4 октября 2017 г.

Пуловер


И снова, здравствуйте!


Очередная СМСка  - "Обновление ассортимента". Мне как раз нужно прикупить немного фурнитуры - всевозможные ниточки, молнии, резинки и т.д. 
Суббота. Подъем 8-00. На маникюр к 9-00. 
Для меня подъем в выходной день в 8-00 утра - это достижение. Я каждый день встаю на работу в 5-45, поэтому в выходной день сплю, пока не устану спать. Все уже знают, что утром в выходной мне звонить - это преступление. 
Кофе, легкий завтрак и бегом к мастеру. По пути вспоминаю, что передавали дождь и в последний момент бросаю в сумку зонт. 
Сижу, немного досыпаю в кресле у мастера, а на улице просто ужас. Холодно, темно и дождь льет, как из ведра. Но я ведь уже настроила планов- нужно посетить все магазинчики тканей, сделать необходимые покупки по фурнитуре.
И вот бреду я под зонтом, по лужам, но планов не меняю. Ноги уже промокли, так как одела не кроссовки, а тапочки, но честно посещаю все магазины. В принципе, планов по поводу приобретения новой тканюшки у меня не было. Но так, на всякий случай, денежки я все же взяла.  
И вот, вижу трикотаж. Я же о пуловере из примерно такого трикотажа только думала. Вот вам и сюрпризик.






Конечно же приобретаю 1,4 м трикотажа. 







А тут еще и интересная нашивка к моему отрезу ангоры, приобретенному ранее. Молодежь говорит, что это нынче модно. Все - беру. 
Бегом домой. Удовлетворенная тем, что несмотря на дождь, я все увидела, все купила для клиентов, да и себя, любимую, не обидела. 
Прибежала домой, попила чаек с медом, так как мокрая была полностью. По ходу листаю журналы, чтобы найти нужную для моего пуловера выкройку. Я то представляю, что хочу.









Для пошива воспользовалась выкройкой пуловера с приспущенными проймами из журнала Burda 10/2016 мод. 101.





















При раскрое увеличила длину рукава на 3 см.
Длину полочек на 7 см с учетом подгибки.
Уменьшила горловину передней полочки, обработала обтачкой. В общем, нашла выкройку, раскроила и сшила. На все ушло около 1,5-2  часа. 



Новый образ готов. Вот только с мужем выбрались в город только сегодня, погода замечательная и фото получились хорошие. Думаю и вам понравятся.












И, конечно, моя любимая меховая жилеточка. 









Спасибо, всем за внимание. Хорошей недели, солнечных и теплых выходных. 

18 комментариев:

  1. Как же всё быстро и красиво у тебя получилось.Столько всего успела : и красоту навести и в магазинчик тканей забежать да и ещё обновочку пошить)))Умничка и фото замечательные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Да, уж. Под дождем еще прогулялась и очень намокла. Но результат порадовал.

      Удалить
  2. Анжелика, 2 часа на вот такую красоту??? я бы 2 месяца игралась и танцевала б с бубном :)
    Вы умничка большая! все успеть, не отойти от задуманного - это еще сила воли нужна и характер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. Приятно. Просто решила, что если не пройдусь по магазинам, завтра не получится. А если не сошью себе быстренько, то останусь как сапожник без сапог. И так себе уже давно ничего не шила.

      Удалить
  3. Анжелика, очередной шедевр! Как же складно и ладно получается, быстро,супер. Мне трудно выбрать модель или ткань под выкройку. Молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо. Не часто бывает, что вот увидела и купила. Чаще беру время на раздумье.

      Удалить
  4. Вот же ж мы рукодельницы упрямый народ))) Если в планах поход в магазины тканей, то никакие катаклизмы не остановят)) Анжелика, ради такого пуловерчика стоило побродить под дождем. И пуловер хорошенький, и весь образ - супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, ты права. План есть, значит нужно все по плану. Если произойдет сбой, то все не успею, что запланировала. Поэтому и дождь оказался не помехой. Спасибо за оценку.

      Удалить
  5. Очень красивый образ получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Все просто и комфортно, а это главное.

      Удалить
  6. Симпатичная тканюшка и пуловер вышел что надо!

    ОтветитьУдалить
  7. Пуловер отличный! Какая ткань красивая, он и с юбками, и с брюками будет смотреться на все сто!)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Анжелика, какой уютный и стильный пуловер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, правда. Пуловер получился комфортный настолько, что относила почти неделю, а потом вспомнила, что не прилично на работу ходить в одном и том же все неделю.

      Удалить
  9. Прогулка под дождем не зря. Отличный полувер.

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений