Страницы

четверг, 19 октября 2017 г.

Интересная реставрация.

Привет, девочки!


Сегодня я расскажу про интересную реставрацию.
Мои подружки любят ставить передо мной задачи и наблюдать как я выйду из сложившейся ситуации. В наличии у нас сарафан. 

 





Вот обнаружилась мааааленькая дырочка.









Что же с ней делать????? Лежал сарафан у меня несколько дней. И вдруг меня осенило. Будем вышивать. 







Ткань нашего сарафана - штапель. Моя машинка не будет вышивать на такой мягкой ткани. Нужно укрепить, для чего приклеиваем флизелин. 









Размечаем смылком или мелком линии, по которым будем прокладывать строчку.










Далее, лишний флизелин отрываем легко и быстро. 















В итоге флизелин остается только под вышивкой.






Вот так маленькая дырочка дала возможность сарафану приобрести новую, более интересную вторую жизнь. 






17 комментариев:

  1. Анжелика, какая ты молодец, такая идея хорошая! Я с первых строк подумала, что я бы не взялась...а ты так красиво вышла из ситуации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Подумала так: прийдет идея в голову сделаю, а нет - значит нет. Вот пришла. мысль, которую получилось осуществить.

      Удалить
  2. Анжелика,просто не реально круто выкрутилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГАлинка, спасибо. Старалась. Самой идея понравилась. Только такая маленькая дырочка столько труда потребовала.

      Удалить
  3. Отличная идея, хоть и трудозатратная).

    ОтветитьУдалить
  4. Дать вторую жизнь ЛЮбимому сарафану - это волшебство. Анжелика, твоей фантазии нет предела. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. Если мысль прилетела, нужно сразу воплощать в жизнь.

      Удалить
  5. Анжелика, креативно, быстро и не сильно энергозатратно... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Я б таких "заказчиков" просто послала куда подальше : "Эти пятна не отстирываются, аккуратнее носить нужно!" (Знаменитая фраза из знаменитого фильма :-)) А если серьёзно, то просто ОБАЛДЕННО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Я так себе и решила, если что придумаю, значит сделаю.

      Удалить
  7. Как я рада встретить швейный блог! Вы моя находка!
    Рада знакомству!♥

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений