Страницы

понедельник, 25 сентября 2017 г.

Летний костюм

Привет, девочки!


У меня новое задание - необходимо сшить летний костюм.
В наличии 2,2 м хлопкового коттона. Молодая женщина хочет сшить юбочку и жакетик, а главное это должно быть что-то интересное. 
После недолгого обсуждения фасона, быстрого пересмотра моделей в Интернете и журналов Бурда, мы пришли к общему мнению. 
Нам понравился фасон юбки карандаш из журнала Burda 01/2017 мод. 115 a.























На верхних боковых полотнищах, по модели журнала Бурда, должны быть просто заложены складки, но после первой примерки было принято решение складки застрочить.


 

 





Пояс обработан обтачкой. 









Пришиваем ленту, чтобы было удобно юбочку вешать. 




Приступаем к пошиву жакета.
Мы останавливаемся  на фасоне из журнала Burda 08/2017 мод. 117-a.



Нам очень подходят складочки, которые украшают жакет, дополнительно к которому, согласно желания заказчика, раскраиваю воротник.  Полистав журналы нашла подобную методику пошива ворота на жакете для тех, кто, возможно, повторит нашу модель.





При желании можно обратиться за помощью к журналу Burda 10/2015 мод.126 















Так как жакет летний и шьем его без подклады, я предложила края обработать косой бейкой.
Этим я усложнила себе работу, но очень люблю красивую изнанку и с удовольствием тружусь над обработкой. В связи с большим расходом ткани на юбку пришлось 30 см докупить,  так как не было из чего кроить подборта. Таким образом на костюм было портачено 2,5 м ткани и 13 метров косой бейки.







Боковые склады, которые очень сочетаются со складами на юбке. 







Мои девочки  - клиентки совсем не против фотосессий.  И, так как лето, пока, нас не отпускает, есть возможность еще не раз одеть костюм и сделать несколько фото для моего блога. 







Всем спасибо за внимание. Думаю, вам было интересно.
Уже совсем скоро моя очень простая, но довольно интересная обновка.

14 комментариев:

  1. Анжелика, костюм получился великолепный!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится, Анжелика, что вы берётесь за такие сложные работы. И так аккуратно их выполняете. Пока что читаю ваш блог, с удовольствием рассматривая картинки и удивляясь вашему умению работать с тканями. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за хорошие слова. Очень рада, что читаете мои посты. Я, кстати, тоже и регулярно читаю обновления в Вашем блоге, только не всегда пишу. Исправлюсь.

      Удалить
    2. Интересно я написала "Пока что читаю ваш блог...", не дописав фразу так, как хотела выразиться - "пока что только читаю ваш блог, никак не созрею сесть сама и сшить что-то себе...", а очень хочется, уже и ткань себе на платье купила, решимости не хватает)

      Удалить
  3. Красивый летний костюм, принт очень нежный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный костюм, оригинально смотрится волан сзади, складочки в модели добавляют Шарма. Красивая девушка, словно, с обложки журнала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка .спасибо, огромное. ДА, костюм получился достойный. Юбочка очень интересная, правда не очень видно рельефов, так как ткань цветная. Девушка, и правда, модель.

      Удалить
  5. Piękny kostium, podziwiam efekt końcowy. Uszyty z największą starannością, wygląda super :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, какая же ты умничка! Очень красивый костюм. Пошив и обработка, как обычно, на самом высоком уровне. Я вот тоже перед отпуском шила сарафанчик один, там тоже обрабатывала срезы косой бейкой, долго на это решалась и мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Да качество обработки супер!!! И расцветочка летняя-нежная!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый костюм. И всегда интересно смотреть на реализацию бурдовских выкроек. В журнале один взгляд, в реальных фото другой.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, друзья, я просто хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить этого великого кредитного специалиста г-на Бена Ли, который помог мне с ссудой. Мне очень требовались 7 000 000 долларов США, поэтому меня представили г-ну Бену Ли, кредитному специалисту, поэтому я связался с его электронной почтой и получил сумму кредита в размере 7 000 000,00 долларов США. Я посоветую всем, кто нуждается в ссуде, обращаться по электронной почте: 247officedept@gmail.com. Или вы можете отправить его по телефону + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Оставьте пожалуйста ваше мнений